Нестерпимая для ребенка боль

Содержание
  1. Шкалы боли для детей — Про Паллиатив
  2. NIPS – Neonatal Infant Pain Scale
  3. FLACC (Face, Legs, Activity, Cry, Consolability) 
  4. Шкала Вонга-Бейкера (Face scale) 
  5. Шкала Oucher 
  6. Шкала Эланда (Eland body tool) 
  7. Шкала рук (Hand scale)
  8. Poker Chip tool 
  9. Визуально-аналоговая шкала (ВАШ) 
  10. Шкала тактильной и визуальной оценки боли (Touch Visual Pain – TVP scale) 
  11. Пошаговое руководство ВОЗ по применению и интерпретации шкалы для оценки боли
  12. Нестерпимая для ребенка боль
  13. Почему боль так сложно измерить и облегчить?
  14. Как правильно пишется «нестерпимая боль»?
  15. Острая боль в животе
  16. Живот болит: О чем говорят разные боли и что с этим делать
  17. Болезнь надела маску
  18. Как сделать так, чтобы ребенок не боялся стоматологов?
  19. Советы психолога
  20. Организационные вопросы
  21. Поход к стоматологу с самыми маленькими пациентами
  22. Советы для первого похода к стоматологу
  23. Как убедить ребенка постарше
  24. Помощь психолога
  25. Вам может быть интересно
  26. Болит ухо у ребенка, что делать, первая помощь при жалобах
  27. Почему появляется болезненность?
  28. Симптоматика
  29. Советы родителям
  30. Что нельзя делать?
  31. Как оказать первую помощь?
  32. Прогревающий компресс
  33. Средства и рецепты для снятия боли
  34. Профилактические меры
  35. ‼️‼️‼️‼️‼️‼️СРОЧНО‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️ II. Укажите раздельные и слитные написания не.1. (не)склоняемые в русском языке слова;2. (не) проходимая в весеннюю пору грязь;3. (не) стерпимая для ребенка боль;4. (не) терпимые в хорошем обществе поступки;5. (не) зависимое от ударения написание;6. (не) делимое на три число;7. (не) разложимое на множители выражение;8. (не) победимая в состязаниях команда;9. (не) угасимая любовь к родине;10. (не) умолкаемый днем и ночью шум моря;11. (не) проницаемая ни для воды, ни для воздуха оболочка;12. (не) подражаемый по красоте голос;13. (не) различимые в тумане очертания скал;14. (не) видимые (не) вооруженным глазом микроорганизмы;15. почти (не) слышимый шепот;16. ничем (не) возместимая потеря;17. (не) заменимые в дороге вещи;18. (не) приемлемые для нас условия;19. (не) истощимые в своих запасах недра;20. (не)одолимые ранее препятствия
  36. Page 3
  37. Page 4
  38. Page 5
  39. Page 6
  40. Page 7
  41. Page 8
  42. Page 9
  43. Page 10
  44. Page 11
  45. Page 12
  46. Page 13
  47. Page 14
  48. Page 15
  49. Page 16
  50. Page 17
  51. Page 18
  52. Page 19
  53. 1
  54. 2
  55. 3
  56. 4
  57. 5
  58. 6
  59. Самая сильная боль в мире
  60. 7
  61. 8
  62. 9
  63. 10
  64. 11
  65. 12
  66. 13
  67. 14
  68. 15
  69. 16

Шкалы боли для детей — Про Паллиатив

Нестерпимая для ребенка боль

Для оценки боли применяются специальные шкалы. Чтобы использовать их эффективно, нужно подбирать шкалы в зависимости от возраста ребенка. Для новорожденных, детей до 3-х лет, от 3-х до 7-лет, для подростков разработаны разные инструменты. Шкалы могут применять как врачи и медсестры, так и родители детей.

При оценке боли учитываются невербальные знаки со стороны пациента, уровень его развития и интеллекта.

При заполнении шкалы у вербальных пациентов старше 3-х лет нужно ориентироваться на то, что ребенок говорит о своей боли. Однако стоит помнить, что если ребенок не говорит о боли, это не значит, что ее нет.

Возможно он боится последствий, например, уколов, или наоборот, считает, что отрицание боли – проявление силы и храбрости.

Дети чуть постарше могут описывать интенсивность своей боли и локализовать ее. Если это ребенок в возрасте 1,5-2 лет, он может не употреблять слово «боль», используя близкие ему слова-определения (например, «бо-бо»). Дети старше 8 лет способны описывать боль в контексте своего опыта, а подростки – подробно рассказывать о причинах боли и детально описывать свои болевые ощущения.

Всегда необходимо спрашивать о боли не только ребенка, но и тех, кто находится рядом, видит ребенка каждый день и может оценить его состояние в динамике. Мамы и папы, опекуны, няни или медсестры могут дать действительно важную информацию: ел ли сегодня ребенок, отказывался ли он от питья, разговаривает ли он сегодня, как можно оценить его позу и насколько она для него естественна.

При заполнении шкалы необходимо не только оценивать поведение пациента, физиологические параметры, но и обязательно выявить причину боли, чтобы по возможности устранить ее и обезболить ребенка.

[attention type=yellow]

Важно сказать, что идеальных шкал для оценки боли нет. Они не всегда дают нам объективную ситуацию, и относиться к ним нужно как к ориентировочным методикам. Но несмотря на это, нужно их обязательно использовать, так как это дает возможность оценки интенсивности боли.

[/attention]

Важно

Нужно выбрать одну методику для пациента и применять ее постоянно.

NIPS – Neonatal Infant Pain Scale

И спользуют для оценки боли у детей в возрасте до 1 года.Шкалу могут заполнить родители, ориентируясь на выражение лица ребенка, на плач, дыхание, положение верхних и нижних конечностей, состояние сознания. Сумма баллов выше трех означает наличие боли.

Источник: БФ «Детский паллиатив»

FLACC (Face, Legs, Activity, Cry, Consolability) 

Эта поведенческая шкала применяется  для детей в возрасте до 3 лет. Она учитывает выражение лица ребенка, положение или подвижность ног, характер крика и то, насколько ребенок поддается успокоению. Боль оценивается по десятибалльной шкале. Чем выше оценка, тем сильнее боль, и тем хуже себя чувствует ребенок.

Источник: БФ «Детский паллиатив»

Шкала Вонга-Бейкера (Face scale) 

Используется для детей в возрасте от 3 до 7 лет. При работе с этой рейтинговой шкалой ребенку необходимо выбрать одно из нарисованных лиц, которое соответствует его самочувствию.

Иногда, используя эту шкалу, ребенок может больше ориентироваться на свои эмоции, чем на боль. 0 счастлив, нет боли, 5  плачет, несчастен, испытывает нестерпимую боль.

Поэтому эта шкала не всегда бывает адекватна для оценки боли.

Шкала Oucher 

Аналог предыдущей шкалы  десятибалльная шкала Oucher, на которой представлены фотографии лиц детей с нарастающей болью и без нее.

Источник: www.oucher.org

Шкала Эланда (Eland body tool) 

Также для детей этого возраста применяется цветная шкала Эланда (Eland body tool). Интенсивность боли ребенок определяет с помощью цвета: сильная боль – красный цвет, умеренная боль – оранжевый, слабая боль –  желтый. Также шкала позволяет определить локализацию боли.

Шкала рук (Hand scale)

Пятибалльная шкала, которая показывает колебания боли при помощи одной руки. Сжатая в кулак рука означает отсутствие боли, полностью раскрытая ладонь нестерпимую боль. Применяется для детей старше 3 лет.

Poker Chip tool 

В некоторых странах согласно ВОЗ для оценки боли у детей 3-12 лет используется шкала с фишками для покера (Poker Chip tool). Однако ее использование требует уверенности, что у ребенка развит навык сортировки по размеру.

Среди недостатков – необходимость мытья фишек после каждого использования, риск потери фишек и ограниченное число вариантов ответа от 0 (отсутствие боли) до 4 – сильная боль. Шкала доступна с переводом на английский, арабский, испанский и тайский языки.

При ее использовании будьте уверены, что ваш лечащий врач тоже может пользоваться этой шкалой. 

Визуально-аналоговая шкала (ВАШ) 

Подходит для детей старше 7 лет, которые понимают значение цифр. На вертикальной шкале с изображением цифр от 0 до 10 ребенок должен подвинуть полоску вверх или вниз (или показать пальцем) на ту высоту шкалы, с которой он ассоциирует свои болевые ощущения. Аналог такой шкалы нумерологическая оценочная шкала (НОШ).

Шкала тактильной и визуальной оценки боли (Touch Visual Pain – TVP scale) 

Была создана для ВИЧ-инфицированных детей с мультиорганной патологией. При оценке боли используются прикосновения к ребенку и наблюдение за ним. Боль оценивается по десятибалльной шкале: 0  – нет боли, 10 – нестерпимая боль.

Источник: БФ «Детский паллиатив»

Пошаговое руководство ВОЗ по применению и интерпретации шкалы для оценки боли

  • Если возможно, ознакомить ребенка со шкалой боли, когда он ее не испытывает, потому что боль будет нарушать концентрацию внимания.  
  • Объяснить ребенку, что методика применяется для оценки интенсивности боли, а не его тревоги или страха перед болью.  
  • Дать ребенку возможность потренироваться применять шкалу в гипотетических ситуациях с отсутствием боли, слабой и сильной болью.  По возможности получать регулярные оценки боли и наблюдать эффект обезболивающих мер, а также клинических вмешательств, способных усилить боль, таких как инъекции.  
  • Учитывать записанные оценки боли при планировании лечения.  
  • У детей раннего возраста и детей с когнитивными нарушениями применять наблюдательные методики.
  • Стараться не просить ребенка оценивать боль, которую он испытал давно, т. к. оценки припоминаемой боли скорее всего будут неточными.  
  • Оценка боли по шкале не должна заменять беседы с ребенком, всегда следует просить ребенка рассказать о боли.  
  • Расхождения оценок боли, данных ребенком, родителем и врачом, часто можно прояснить в ходе обсуждения. 

Источники: Методические рекомендации «Обезболивание взрослых и детей при оказании медицинской помощи», рекомендации ВОЗ по лечению персистирующей боли у детей, интервью медицинского директора фонда «Детский паллиатив» Эллы Кумировой, лекция специалиста по паллиативной помощи Линды Брук.

Подготовила Диана Карлинер

Источник: https://pro-palliativ.ru/blog/shkaly-opredeleniya-boli-u-detej/

Нестерпимая для ребенка боль

Нестерпимая для ребенка боль

Каждый человек хоть раз испытывал боль в животе. Болеть может в разных местах и по-разному.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения проблем со здоровьем, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – начните с программы похудания. Это быстро, недорого и очень эффективно!

Узнать детали

Почему боль так сложно измерить и облегчить?

Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Проверка слова:.

С существительными, если отрицание придает слову новое, противоположное значение, например: неприятель, несчастье , если отрицание придает слову, не имеющему этой частицы, значение противопоставления, отрицания, например: неспециалист, немарксист, нерусский , например: разногласия между марксистами и немарксистами ; всем неспециалистам доклад понравился; нерусский взглянет без любви на эту бледную, в крови, кнутом иссеченную музу Некрасов.

С полными и краткими прилагательными и с наречиями на -о -е , если сочетание их с не служит не для отрицания какого-либо понятия, а для выражения нового, противоположного понятия, например: нездоровый вид т.

С полными причастиями, при которых нет пояснительных слов, например: неоконченный труд , нераспустившийся цветок , нержавеющая сталь , нелюбимый ребенок , нескрываемая злоба , несжатая полоса в таких случаях причастие близко к прилагательному ; но: не оконченный вовремя труд, не распустившийся из-за холода цветок, не любимый матерью ребенок, еще не экзаменовавшиеся студенты в таких случаях причастие близко по значению к глаголу.

При пояснительных словах, обозначающих степень качества, не с причастием пишется слитно в этих cлучаях причастия с не близки к прилагательным , например: крайне необдуманное решение , совершенно неподходящий пример, но: совершенно не подходящий к правилу пример не пишется раздельно ввиду наличия пояснительного слова к правилу. В местоимениях, когда не от последующего местоимения не отделено предлогом, например: некто, нечто, некого, нечего но: не у кого, не к чему, не с кем, не за чем, не за что.

В глагольной приставке недо- , обозначающей несоответствие требуемой норме, например: недовыполнить выполнить ниже требуемой нормы , недосмотреть недостаточно, плохо смотреть, упустить что-нибудь , недосыпать спать меньше нормального. От глаголов с приставкой недо- надо отличать глаголы с приставкой до- , имеющие впереди cебя отрицание не и обозначающие не доведенное до конца действие, например: не дочитать книгу, не допить чай, не досмотреть пьесу.

При глаголах, в том числе и при деепричастных формах, например: она не пьет, не ест, не говорит; не может не видеть; не глядя, не смотря, не спеша. О слитном написании несмотря, невзирая и глаголов с приставкой недо- см.

[attention type=red]

Употребительные в просторечии глагольные формы нейдет, неймет, неймется пишутся слитно.

[/attention]

При причастиях: а в краткой форме, например: долг не уплачен , дом не достроен , пальто не сшито ; б в полной форме, когда при причастии есть пояснительные слова см.

Следует обратить внимание на некоторые случаи раздельного написания частицы не. Частица не пишется раздельно: а если при прилагательном, причастии или наречии в качестве пояснительного слова стоит местоимение, начинающееся с ни , например: никому ни для кого и т.

При местоимениях и местоименных наречиях, например: не я, не этот, не иной, не такой, не иначе, не так. О случаях слитного написания не с местоимениями и местоименными наречиями см.

При усилительных наречиях, а также при предлогах и союзах, например: не очень, не вполне, не совсем, не из Раздельно пишется выражение не раз , например: Не раз он oбвинял себя в излишней осторожности Фадеев.

При неизменяемых словах, не образованных от прилагательных и выступающих в предложении в качестве сказуемого, например: не надо, не прочь, не жаль.

При всех словах, пишущихся через дефис, например: все не торгово-промышленные предприятия; сказано не по-русски ; поют не по-старому.

В местоимениях, если частица ни не отделена от последующего местоимения предлогом, например: никто, ничто, никого, ничего, никакой, ничей, никакому, ничьим , но: ни у кого, ни с каким и т.

[attention type=green]

В наречиях никогда, нигде, никуда, ниоткуда, никак, нисколько, нимало, нипочем, ничуть и в частице -нибудь. Во всех остальных случаях частица ни пишется раздельно. Об употреблении частицы ни см.

[/attention]

Следует отличать обороты не кто иной, как Гостиная Лингвистические анекдоты. Правила русской орфографии и пунктуации г. Орфография Написания слитные и через дефис чёрточку.

О портале Руководство пользователя Карта портала Мобильная версия Для партнёров и рекламодателей.

Как правильно пишется «нестерпимая боль»?

Боль в животе — часто встречающийся симптом, который не всегда имеет очень важное значение. Однако острая и выраженная боль практически всегда служит признаком заболевания органов брюшной полости. Описания боли в животе в учебниках несколько ограничены по информативности, т.

Некоторые, особенно пожилые, переносят ее стоически, другие преувеличивают. У младенцев, маленьких детей и пациентов старческого возраста сложно установить локализацию боли.

Термин острый живот является собирательным по отношению к абдоминальным симптомам и признакам такой степени тяжести или значимости, при которых должно рассматриваться проведение хирургического вмешательства.

Острая боль в животе

Правда, одновременно говорила, что боль – это нормально, она направляет и сигнализирует об определенных процессах. Здесь я сразу заподозрила что-то неладное.

Больно это или нет, так ли это просто и естественно, как пишут в книгах и рассказывают в видеороликах, мне предстояло узнать только на практике. Сказки о боли. Весь последний месяц беременности меня не покидало ощущение, что мне врут.

Врут, что растяжки, которыми просто лопнул мой огромный отечный живот, пройдут. Что рожать легко, и как только я рожу, начнется новая светлая прекрасная жизнь.

Живот болит: О чем говорят разные боли и что с этим делать

Если ребенку болит живот и появляется тошнота с рвотой, в первую очередь, необходимо выяснить причину такого состояния. Окончательный вывод может сделать только врач. Но каждый родитель тоже обязан знать характерные симптомы заболеваний, чтобы в нужный момент оказать первую помощь, а самое главное, не навредить. Тошнота и боль в животе , серьезные симптомы.

Причиной их может стать как банальное ОРВИ, так и более опасные заболевания. Пищевая интоксикация частое явление в детском возрасте. Возникает при употреблении в пищу некачественного продукта: грязного, недостаточно термически обработанного, с истекшим сроком годности. При отравлении возникают следующие симптомы:.

Респираторными вирусными инфекциями дети болеют чаще взрослых, поскольку их иммунитет недостаточно развит.

Здоровье детей.

Болезнь надела маску

Как ни удивительно, но нам порой довольно сложно объяснить, что именно мы чувствуем, когда нам причиняют боль.

Именно поэтому врачи разрабатывают новые способы оценки и лечения сильной боли, о которых и рассказывает обозреватель BBC Future. Одной майской ночью моя жена проснулась, села в кровати и сказала: “У меня ужасно болит вот здесь”.

Она пощупала свой живот и скривилась от боли. Еще толком не проснувшись, я заметил, что на часах было два часа ночи.

Для оценки боли применяются специальные шкалы. Чтобы использовать их эффективно, нужно подбирать шкалы в зависимости от возраста ребенка.

Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Проверка слова:.

С существительными, если отрицание придает слову новое, противоположное значение, например: неприятель, несчастье , если отрицание придает слову, не имеющему этой частицы, значение противопоставления, отрицания, например: неспециалист, немарксист, нерусский , например: разногласия между марксистами и немарксистами ; всем неспециалистам доклад понравился; нерусский взглянет без любви на эту бледную, в крови, кнутом иссеченную музу Некрасов. С полными и краткими прилагательными и с наречиями на -о -е , если сочетание их с не служит не для отрицания какого-либо понятия, а для выражения нового, противоположного понятия, например: нездоровый вид т. С полными причастиями, при которых нет пояснительных слов, например: неоконченный труд , нераспустившийся цветок , нержавеющая сталь , нелюбимый ребенок , нескрываемая злоба , несжатая полоса в таких случаях причастие близко к прилагательному ; но: не оконченный вовремя труд, не распустившийся из-за холода цветок, не любимый матерью ребенок, еще не экзаменовавшиеся студенты в таких случаях причастие близко по значению к глаголу. При пояснительных словах, обозначающих степень качества, не с причастием пишется слитно в этих cлучаях причастия с не близки к прилагательным , например: крайне необдуманное решение , совершенно неподходящий пример, но: совершенно не подходящий к правилу пример не пишется раздельно ввиду наличия пояснительного слова к правилу. В местоимениях, когда не от последующего местоимения не отделено предлогом, например: некто, нечто, некого, нечего но: не у кого, не к чему, не с кем, не за чем, не за что.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Острая зубная боль в зубе – что делать и как избавиться? Люми-Дент Киев

Источник: https://brwland.ru/chistka/nesterpimaya-dlya-rebenka-bol.php

Как сделать так, чтобы ребенок не боялся стоматологов?

Нестерпимая для ребенка боль

Поход к стоматологу пугает практически каждого человека, а что уж говорить о детях, которые боятся практически каждого врача. Однозначно, к стоматологу ходить нужно. И чтобы ваш ребенок не испытывал стресса, меньше боялся и вел себя спокойно, его необходимо готовить к походам к врачу.

Советы психолога

Если у ребенка нестерпимая боль, то нужно объяснить ему, что помочь может только врач-стоматолог. Важно объяснить, что боль не может пройти самостоятельно, в любом случае придется обращаться к врачу. Так зачем оттягивать поход? Идти все равно придется!

– Если предстоит профилактический визит, то ни в коем случае нельзя говорить «будет не больно», «это не страшно». Дети достаточно сложно воспринимают отрицательные установки, и родители могут получить эффект, обратный желаемому.

Совсем маленьким деткам можно сказать, что зубки должна посмотреть зубная фея, она взмахнет волшебной палочкой, и они будут расти быстро и хорошо.

Детям более старшего возраста можно объяснить, почему важно ходить к стоматологу, или показать картинки тех, кто избегает походов к врачу.

– Не обманывайте ребенка. Глупо говорить, что врач ничего не будет делать, если это не так. Когда ребенок поймет, что его обманули, восстановить доверие родителю будет очень непросто.

Это же касается фраз «я куплю тебе игрушку». Пообещали – покупайте.

Многие дети действительно готовы держаться и терпеть боль ради долгожданного подарка, а в случае обмана и стоматолог, и другие врачи, и даже родители потеряют доверие.

– Не пугайте ребенка. Страшные и неизвестные слова «бормашина», «сверлить», «пломба» только пугают. Можно показать в игровой форме, как проходит поход к врачу. Заглянуть малышу в рот, потом предложить ему сделать то же самое.

Нужно объяснить ребенку, что помочь может только врач-стоматолог.

Организационные вопросы

Перед походом к стоматологу настоятельно рекомендуется покушать и хорошо попить. После некоторых процедур необходимо не пить и не есть несколько часов, а если ребенок будет голодным, даже простое помещение может стать настоящим мучением.

Записывайтесь к врачу на время, когда малыш бодр и весел. С раздраженным или уставшим ребенком вряд ли получится договориться. Постарайтесь избегать очередей: длительное ожидание у кабинета только увеличивает страх и утомляет малыша.

Записывайтесь к врачу на время, когда малыш бодр и весел.

Поход к стоматологу с самыми маленькими пациентами

Психологи утверждают, что залог спокойствия малышей – спокойные родители. Зачастую родители помнят о своих болезненных походах к врачу и переживают за своих детей настолько сильно, что волнение передается детям. Будьте спокойны, дружелюбны, не ругайте ребенка. Родители должны быть поддержкой и опорой.

Важно! Никогда не говорите ребенку, что ваш доктор «плохая тетя». Объясните, что врач старается, делает все максимально аккуратно, что если не потерпеть немножко, то зубки могут начать болеть сильнее.

Советы для первого похода к стоматологу

– Расскажите, что вам предстоит поход к очень доброму доктору, который любит смотреть и лечить детские зубки.

– Подчеркните то, что каждый малыш выходит от доктора веселым, бодрым и здоровым.

– Расскажите, что мама и папа тоже ходят к стоматологу с детства. Именно поэтому у них не болят зубки, а улыбка выглядит красиво и привлекательно.

– Держите ребенка за руку, не тащите силой в кабинет. Лучше привлечь внимание ребенка – «Смотри, какое необычное кресло стоит в кабинете у стоматолога!».

– Будьте рядом и старайтесь не отходить от ребенка ни на шаг. Важно, чтобы малыш чувствовал поддержку мамы или папы.

– Если у ребенка есть любимая игрушка, то обязательно возьмите ее с собой. Можно также сказать «Смотри, Котик не боится лечить зубки, он уже был на приеме у этого врача и точно знает, что все будет хорошо».

Если у ребенка есть любимая игрушка, то обязательно возьмите ее с собой.

Как убедить ребенка постарше

– Если ребенок понимает, что зуб болит, то лучше разговаривать аргументированно: зуб не может перестать болеть сам, ему нужна помощь, без врача не обойтись.

– Расскажите, как в детстве вы тоже боялись, но ваши ожидания не оправдались, походы были не очень приятными, но вполне терпимыми, а главное – необходимыми.

– Дайте ребенку уверенность в вашей поддержке. Скажите, что будете всегда рядом, не оставите его одного и поддержите даже в том случае, если он будет плакать.

– Постарайтесь договориться. Действительно, очень многие дети готовы слушать все наставления врачей, если в результате их ждет поход в зоопарк или новая игрушка. Разумеется, «подкупить» ребенка не самый лучший вариант, но зачастую именно такой подход экономит нервы и родителей, и детей.

Дайте ребенку уверенность в вашей поддержке.

Помощь психолога

Бывают случаи, когда детки боятся идти к врачу настолько, что даже мысль об этом вызывает истерику. Причины этого могут быть самыми разными. Нередки случаи, когда родители жаловались на сильную зубную боль, ребенок услышал это и навсегда запомнил.

Он точно знает, что стоматолог – это больно, плохо и идти к нему не стоит. Причиной также может стать услышанное на улице, в детском саду, от бабушек или дедушек.

Кроме того, некоторые детки в целом очень плохо воспринимают незнакомых окружающих, а тем более тогда, когда кто-то пытается залезть к ним в рот.

В таком случае решением может стать детский психолог.

[attention type=yellow]

Психолог может провести как беседу с ребенком, так и сопроводить его на прием к врачу, чтобы в нужный момент поддержать словом, взять за руку и сказать, что осталось потерпеть совсем немножко.

[/attention]

В любом случае, даже если ваш ребенок впадает в истерику при мысли о враче, не стоит отчаиваться, ведь в любом случае необходимо следить за здоровьем зубов.

В последние годы стоматология сделала огромный шаг вперед, поэтому лечение зубов перестало быть таким сложным и болезненным процессом.

Существуют безболезненные анестезии, более лояльные методы лечения, даже звук бормашины с годами перестает быть таким страшным.

Тем не менее дети очень настороженно относятся к людям в белых халатах, а задача родителей – поддержать, рассказать, что это такая игра, что врачи – это хорошие и добрые специалисты, они хотят помочь зубкам, чтобы они никогда не болели.

Источник: перейти

Вам может быть интересно

Топ керамичеких брекетов

Недостатки керамических брекетов

Как правильно чистить зубы в брекет-системах?

Какую выбрать щетку для чистки брекетов?

Местное обезболивание в стоматологии

Что нужно знать о кариесе зубов? Причины, виды, стадии и профилактика

Что нужно знать о зубных пломбах?

Лечение каналов зубного ряда

Главные правила выбора зубных щёток с точки зрения стоматолога

Что решают временные протезы на имплантах?

Основные виды несъемных зубных протезов

«Имеются противопоказания. Необходима консультация врача.» Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/implantexpert/kak-sdelat-tak-chtoby-rebenok-ne-boialsia-stomatologov-5c37fc7e70c93f00a9a953da

Болит ухо у ребенка, что делать, первая помощь при жалобах

Нестерпимая для ребенка боль

Боль в ухе – частый симптом, который проявляется в детском возрасте. Прострелы или ноющая боль приравнивается по интенсивности к зубной, такие ощущения нестерпимы для организма ребенка.

Если у малыша болит ушко, он капризничает и плачет, его не интересуют любимые игрушки и лакомства. Обязательное действие в такой ситуации – скорейший осмотр у отоларинголога.

Но как быть, если ухо заболело вечером или ночью? Разбираемся в причинах и разрешенных действиях.

Почему появляется болезненность?

Причин того, что у ребенка болит ухо, несколько. Условно они делятся на 2 группы: внешние и внутренние. К первой относятся следующие ситуации.

  • Купание в открытом водоеме. В слуховой трубе скопилась вода.
  • В ухе присутствует инородное дело. Дети могут случайно засунуть в ушко мелкие предметы.
  • Травмирование слуховой трубы ватной палочкой или другим предметом.
  • Серная пробка. Если она намокает, появляется резкая интенсивная боль, так как пробка разбухает и давит на нервные окончания.
  • Прогулка без шапки, сквозняки.

Группа внутренних причин включает заболевания инфекционного происхождения. Чаще всего боль в ухе – это симптом отита. Также к болезненности приводит:

  • евстахиит – воспаление евстахиевой трубы и барабанной перепонки,
  • ОРЗ (боль – осложнение плохо пролеченного насморка при простуде),
  • некоторые ЛОР-заболевания (при ангине, гайморите, паротите боль может отдавать в ухо),
  • отомикоз и другие грибковые патологии,
  • заболевания сосудистой системы, нарушение мозгового кровообращения.

Симптоматика

Боль в ухе может иметь разную интенсивность. В любом случае малышу некомфортно, он плачет или переходит на крик. Если ребенок старшего возраста – он описывает свое состояние, выглядит при этом подавленным и апатичным.

Груднички выражают беспокойство, а особенно при кормлении, у них нарушается сон. Младенец ложиться на больное ухо, пытаясь уменьшить болезненность. Может повыситься температура. У ребенка пропадает аппетит, сосательные движения приносят ему дискомфорт. После сна на подушке могут оставаться коричневые и желтоватые пятна. Малыш трет больное ухо, часто плачет и кричит.

У детей постарше симптомы идентичны, но они уже могут описать симптомы словесно.

Советы родителям

Основная рекомендация – не поддаваться панике. Если боль несильная, дождитесь участкового педиатра. Если боль интенсивная и острая, вызывайте «скорую».

Действия родителей при различных факторах, провоцирующих болезненность.

  1. Травмирование уха или повреждение барабанной перепонки. Малыша нужно показать врачу. Если неприятность случилась ночью, нельзя ждать утра. Ребенка до приезда скорой держать в вертикальном положении, не разрешать ему крутить головой.
  2. Боль в ухе как симптом болезни (отит, вирусы, осложнение простуды). Если из слуховой трубы не выделяется гной, разрешен прогревающий компресс. Если из уха идет густой, желто-коричневый экссудат, нагревать ухо запрещено. Можно дать ребенку анальгетик (Ибупрофен, Нурофен). Если боль не проходит, вызывайте скорую.
  3. В ухо попало насекомое. Капнуть в слуховой проход 1 каплю масла камфоры. Как можно быстрее посетить специалиста. Доктор извлечет насекомое, продезинфицирует ухо.

Что нельзя делать?

Неправильные действия родителей усугубят ситуацию и усилят болезненность у ребенка. Запрещено давать ребенку сомнительные народные средства без разрешения лечащего врача. Также до приезда медиков нельзя давать обезболивающие, так как симптомы исчезнут, причину распознать будет сложно.

Если в слуховом проходе есть инородный предмет, нельзя пытаться самостоятельно его извлекать. Также под запретом согревающие компрессы при выделении гнойных масс, так как тепло – благоприятная среда для активизации воспалительного процесса.

Если специалист назначил антибиотики, запрещено от них отказываться или заменять их народными средствами. Самолечение может спровоцировать опасные осложнения.

Как оказать первую помощь?

До приезда скорой помощи или до осмотра отоларинголога разрешено снизить симптоматику у ребенка. Анальгетики давать не рекомендуется, так как симптомы «смажутся». Если боль очень сильная, возьмите борную кислоту комнатной температуры, опустите в нее тампон и аккуратно положите его в ухо. Вдавливать запрещено. Интенсивность боли должна снизиться.

Если у ребенка поднялась температура, дайте ему жаропонижающее. Давайте малышу водичку, разговаривайте с ним и успокаивайте его.

Прогревающий компресс

Можно делать при отсутствии гнойного воспалительного процесса. Цель процедуры , прогревание больного уха, усиление в этой области метаболизма и тока крови (это снизит болезненность, сделает ее терпимой).

  1. Спирт развести водой (1:4), смочить марлю, положить на ухо.
  2. На марлю положить пленку, зафиксировать бинтом.
  3. Утеплить шарфом или платком.
  4. Держать 10-20 минут.

Средства и рецепты для снятия боли

В аптеке можно найти множество лекарств для купирования болей в ухе. Но использование любых препаратов должно быть согласовано с доктором.

НазваниеФармакологическое действие
ОтипаксОбезболивающие капли с лидокаином в составе. Недостаток – высокий риск аллергической реакции.
СофрадексАнтибиотик, который используется для лечения хронического отита.
ОтинумКупирует болевой синдром, борется с воспалением. Разрешен с 1 года.
ВиброцилСуживает сосуды, не дает инфекции распространиться.

Кроме аптечных препаратов есть и домашние рецепты. Но их применение требует обязательного разрешения от отоларинголога.

  1. Миндальное масло. Капать по 1 капле 3 раза в сутки. Оказывает обеззараживающий эффект.
  2. Отвар из ромашки. На 1 стакан кипятка 1 ч.л. сухих или свежих цветков. Настаивать до остывания. Подходящая температура – 37 градусов. Полученном отваром промывают ухо 2-3 раза в день.
  3. Сок алоэ. Смешать с водой (1:3). Смачивать тампон и вставлять в больное ухо. Держать не меньше 40-60 минут.
  4. Отвар мелиссы. Веточки растения заварить как чай. Отсудить, процедить и промывать жидкостью слуховые каналы 3-4 раза в день.

Все представленные рецепты разрешены при отсутствии у малыша аллергической реакции на продукты.

Профилактические меры

Правила профилактики простые и известные родителям. Это своевременное и полное излечение респираторных заболеваний, устранение кариеса. Важно не допустить перехода болезней из острой стадии в хроническую.

Важный аспект профилактики – общее укрепление иммунитета. Это прогулки на свежем воздухе, сбалансированный рацион, физкультура, закаливание. Чистить уши нужно аккуратно и регулярно. Ватную палочку при этом не заталкивать внутрь. В холодную погоду надевать шапку, следить, чтобы детский организм не перемерз.

Если у ребенка болит ухо, не пугайтесь и не паникуйте. Позвоните своему педиатру за рекомендациями, как можно скорее отведите малыша на осмотр к отоларингологу. Если боль интенсивная, вызывайте скорую. При наличии острого воспаления не прикладывайте к уху тепло. Для минимизации подобных проблем соблюдайте несложные правила профилактики.

Загрузка…

Источник: https://prof-medstail.ru/zdorove-rebenka/bolit-uho-u-rebenka

‼️‼️‼️‼️‼️‼️СРОЧНО‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️ II. Укажите раздельные и слитные написания не.1. (не)склоняемые в русском языке слова;2. (не) проходимая в весеннюю пору грязь;3. (не) стерпимая для ребенка боль;4. (не) терпимые в хорошем обществе поступки;5. (не) зависимое от ударения написание;6. (не) делимое на три число;7. (не) разложимое на множители выражение;8. (не) победимая в состязаниях команда;9. (не) угасимая любовь к родине;10. (не) умолкаемый днем и ночью шум моря;11. (не) проницаемая ни для воды, ни для воздуха оболочка;12. (не) подражаемый по красоте голос;13.

(не) различимые в тумане очертания скал;14. (не) видимые (не) вооруженным глазом микроорганизмы;15. почти (не) слышимый шепот;16. ничем (не) возместимая потеря;17. (не) заменимые в дороге вещи;18. (не) приемлемые для нас условия;19. (не) истощимые в своих запасах недра;20. (не)одолимые ранее препятствия

Нестерпимая для ребенка боль

‼️‼️‼️‼️‼️‼️СРОЧНО‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️ II. Укажите раздельные и слитные написания не.1. (не)склоняемые в русском языке слова;2. (не) проходимая в весеннюю пору грязь;3. (не) стерпимая для ребенка боль;4. (не) терпимые в хорошем обществе поступки;5. (не) зависимое от ударения написание;6.

(не) делимое на три число;7. (не) разложимое на множители выражение;8. (не) победимая в состязаниях команда;9. (не) угасимая любовь к родине;10. (не) умолкаемый днем и ночью шум моря;11. (не) проницаемая ни для воды, ни для воздуха оболочка;12. (не) подражаемый по красоте голос;13.

(не) различимые в тумане очертания скал;14. (не) видимые (не) вооруженным глазом микроорганизмы;15. почти (не) слышимый шепот;16. ничем (не) возместимая потеря;17. (не) заменимые в дороге вещи;18. (не) приемлемые для нас условия;19. (не) истощимые в своих запасах недра;

20.

(не)одолимые ранее препятствия.

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 3

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 4

Я сижу у речки и ловлю рыбу. Мне на удочку попался карась.

Задание- подчеркнуть слово, в котором букв больше, чем звуков

Page 5

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 6

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 7

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 8

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 9

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 10

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 11

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 12

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 13

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 14

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 15

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 16

Укажите вариант, в котором представлено слово, образованное способом сложения с одновременной суффиксацией. А) Наместник Б) По-твоему В) Выкорчёвывать

Г) Сельскохозяйственный

Page 17

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 18

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Page 19

Что обозначает глагол? предмет признак предмета действие

количество предметов, число, а также порядок предметов при счёте

0

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

1

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

2

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

3

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

4

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

5

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

6

На один грузовик положили 2250 кг груза, а на другой – 1350 кг. потом решили, что на одном грузовике нужно везти вдвое

Источник: https://znanija.site/russkii-yazyk/17792797.html

Самая сильная боль в мире

Нестерпимая для ребенка боль

Все мы боимся боли. Будь то зубная боль, головная или боль причиняемая одними людьми другим. А правда-ли, что может возникать головная боль от секса, а нецензурная речь облегчает боль? И какова же самая сильная боль в мире? Итак, несколько фактов о боли и болевых ощущения человечества.

Согласно международной клинической классификации (1990), боль различают по биологической значимости, виду раздражителя, локализации раздражаемых рецепторов, локализации болевого ощущения, механизму развития, происхождению, характеру, качеству и количеству интенсивности субъективных ощущений и т.д.

По степени переносимости (интенсивности) боль может быть легко переносимой (если она слабая), трудно переносимой (если она сильная), непереносимой (нетерпимой).

В 1940 году группа врачей из Корнельского университета обжигали людей, чтобы создать шкалу боли. 21 пункт, в качестве единицы измерения «дол», выводили путем теплового воздействия на лоб в течение трех секунд. Правда эта шкала до сих пор вызывает споры в научных кругах.

7

Столбняк – 9-е место

Судороги, которые известны в медицине, как «титанус» или столбняк, возникающий в результате заражения бактериальной инфекцией, вызывают невыносимо сильные боли. Бактерия выделяет яд и вызывает болезненные мышечные судороги, особенно челюстно-лицевых мышц.

8

Укус бородавчатки – 8-е место

Бородавчатка – это тип рыбы, который встречается в прибрежных районах Тихого и Индийского океанов, у которой есть железы с нейротоксином.

Сильнейшая боль возникает от проникновения яда в организм человека. Если доза очень большая, то в течении нескольких часов человек может умереть.

Если укол ядовитого шипа приходится на живот или голову человека – спасти его практически невозможно.

9

Абсцесс зуба – 7-е место

Абсцесс, который может возникать по всему организму, приносит наиболее сильную боль, если локализуется на зубах. Кроме сильных болей, пациент испытывает повышение температуры, появляется отек прилежащих тканей и т.д.

10

Перитонит – 6-е место

Перитонит возникает в результате воспаления аппендикса и вызывает дичайшие боли. Если человеку вовремя не оказать помощь, то наступит смерть.

11

Перекручивание яичек – 5-е место

Перекручивание яичек у мужчин (семенного канала) и яичников у женщин вызывает резкую острую боль. В этом случае требуется немедленная хирургическая помощь.

12

Перелом полового члена – 4-е место

Перелом полового члена может возникнуть во время полового акта (пещеристые тела, белочная оболочка и иногда урерта разрываются) и вызывает одну из самых сильных и нечеловеческих болей.

13

Болезнь Деркума – 3-е место

Болезнь Деркума – это появление опухолей по всему телу. Чаще всего болезни подвержены женщины. Боль сопровождает человека повсеместно – любое движение сопровождается непереносимыми мучениями.

14

Воспаление тройничного нерва – 2-е место

При воспалении тройничного нерва боль похожа на то, как будто сквозь тело прошла молния. Чаще всего воспаление встречается у мужчин: 1 случай на 20 000 человек.

15

Укус муравья пуля – 1-е место

По индексу боли боль от укуса муравья пули находится на уровне максимум. По мнению испытавших на себе эту боль она похожа на боль при ожоге углями или при проникновении длинного ржавого гвоздя в пятку одновременно.

16

И несколько фактов о боли

По мнению ученых, насекомые лишены способности испытывать боль, т.к. никаких следов ноцицепторов (рецепторов, несущих информацию о боли в мозг) за время изучения насекомых и ракообразных у них обнаружено не было, а без них ощутить боль невозможно.

Если человек, решая математическую задачку, сильно нервничает, у него «включаются» зоны мозга, отвечающие за физическую боль.

Существуют люди, неспособные чувствовать боль – это врожденная нечувствительность к боли. Люди живут в постоянном страхе, т.к. не чувствуют ни холод, ни жар, могут не заметить ранения или какой-либо иной болезни, которая может привести к смерти.

Оргастическая цефалгия (синдром коитальной головной боли) — это синдром головной боли от секса. Многие люди испытывают головную боль именно от секса.

При ударе локтем человек испытывает резкую боль. В этом виноват «весёлый нерв», который спрятан глубоко под кожей, но в области локтя нерв очень близко подходит к поверхности и покрыт тонким слоем кожи и соединительной ткани.

Нецензурная ругань снижает боль – так выяснили ученые. Именно поэтому, если упал на ногу кирпич, или произошла иная травма, 95% людей ругаются нецензурной бранью, которая уменьшает болевые ощущения. По мнению ученых употребление нецензурных слов мозг человека вырабатывает эндорфины счастья. которые притупляют боль.

Источник: https://zefirka.net/2017/02/28/samaya-silnaya-bol-v-mire/

Лечимся дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: