Охс группа

Орден Хранителей Смерти

Охс группа

Материал из Lurkmore

Сія статья затерялась во времени.Дабы не вызывать у читателя ощущенія вѣчнаго дня сурка, а также чтобы точныя даты событій могли знать и помнить не только преклонные старцы, данная статья нуждается въ уточненіяхъ.
В эту статью нужно добавить как можно больше сеансов Дьявольской Некромантии с полным ее разоблачением.Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

Орден Хранителей Смерти (бывший «Орден Дьявольской Некромантии»), он же ОХС, он же «Орден Хулителей Сметаны», он же «Орден Хронического Стресса» — Страшная Магическая Организация, позволяющая прикоснуться к Таинствам Смерти по 30 баксов за семинар. Сочетание дешевизны и готического антуража, рассчитанные на целевую аудиторию малолетних гаррипоттеров, позволяют ОХС набирать сторонников в довольно внушительных количествах.

Основатель Ордена — некто Сатор, судя по слухам — гражданин Германии. Некоторые выпускники получали дипломы, подписанные «Сатором», от некоего Сергея Мейхельсона.

Интересно также то, что после отхода Сатора от дел, пост ужасного великого некроманта занял некто Строг, человек с другим именем, той же фамилией, но без таланта копипастера, как это можно пронаблюдать у Мейхельсона.

Говорили, что Сатор умер, ан нет, он живее всех живых и по слухам уже кандидат наук, а на ОХС очень давно и прочно клал МПХ.

[править] Участники

Участники Ордена чуть менее, чем полностью комплектуются из высокодуховных личностей с богатым внутренним миром.

ФГМНа форуме увлечённо обсуждаются традиционные темы, такие как: 2012 год и экстерминатус, ликантропия, фаерболы, атсрал, грибы и трава, сны и кофейная гуща, артефакты, отношения с Б-гом и его оппонентами, общение с природой, разномасштабное целительство и вредительство, валшепные клизмы и пылесосы, методы разгибания чакр и их заворачивания, приглашение демонов и метрвяков с целью продажи души, паранойя и происки врагов, раскрытие внутренних резервов с целью пробуждения демонофф, гимнастика в (не)святых местах и «местах силы». И прочая стандартная хуита.

Претендуя на проведение широкомасштабных научных исследований (в том числе практических), ограничиваются поиском глубинного смысла в творческом наследии аффтаров разной весовой категории (от титанов оккультной мысли, таких как Юрий Звёздный, до анонимусов, известных чуть шире, чем Борис Моносов). Как любые интеллигенты, идут по всем известным граблям им. Алисы.

[править] Разделы

Что характерно, раздел «Некромантия» (и ряд других) является закрытым; для доступа к кладезю мудрости надо причинить пользу Ордену, нафлудив в достаточном для php-скрипта объёме.

Весьма перспективным для толстого троллинга представляется раздел «Диагностика». Очень пекутся о моральном облике хранителя смерти, что кагбе намекает. Общий наплыв восторженной школоты понизил троллинговую ценность этого филиала Кащенки.

[править] Факты

Оригинальная эмблема. Жертва редизайна.

Незадолго до снесения сайта один из модераторов (abbath) утверждал, что «пока эргрегор ОХС жив, сайт не упадёт». Пруфлинк, к сожалению, умер вместе с сайтом, так как жил в «личке». В течение месяца сайт «падал» не менее трёх раз и через некоторое время завёлся на новом хосте.

В конце 2006 года верхушка ОХС совершенно таинственно и внезапно ушла в подполье, из-за чего реанимация эгрегора после его скоропостижной и безвременной смерти стала непосильной для оставшихся адептов. Похоже, было принято решение о редизайне сайта и его ребрендинге (изменился ужасно валшепный символ ордена).

В интернете ОХС известен тем, что занимается некромантией и доставляет лулзы. Масштабно прославился во время Первой Гарипотерской Войны, пообещав закидать сервер satanism.ru фаерболами. Конфликт произошел на почве неверия обитателей satanism.ru в магию. В день показательной атаки ОХС позорно слился, а на сайте «satanism.ru» с тех пор появилась примечательная страница.

[attention type=yellow]

Также, вызвали некоторый интерес в связи с принадлежностью к этой организации Юры Звездного. Следует отметить, что Юрий не слишком выделяется фимозностью на фоне остальных членов ОХС — чтобы убедиться в этом, достаточно внимательно прочесть «Диплом Некроманта».

[/attention]

Некоторые из администраторов ОХС решили подработать халтуркой и продавать «страшно могучие артефакты» из серии «кружок детского творчества за третий класс» за неплохую сумму. А может быть, решили провести акцию по переписи клинических идиотов.

Например, «проводник снов „Волк“», якобы небесполезный практикующим осознанные сновидения. Ну кто в здравом уме будет использовать подобные крафты, вышедшие из-под чужих рук?.

Халтурка разрослась, теперь ОХС еще и активно торгует литературой со своими курсами и курсами своих админов (с аФФтографом!): [[1]], [[2]]

[править] Разное

Внимание!Расположенная ниже информация принципиально никем не проверялась и, вероятнее всего, добавлена сюда исключительно для лулзов.

Кроме всего прочего, ОХС (по новой версии — Отстойные Хреноеды-Сосальщики) верят в аниме и поклоняются яою.

Те, кто не верит в яой с первого взгляда, занимаются йиффом со своими подушками, раскрашивая их в цвета радуги и пририсовывая им кошачьи уши.

Как сказал основатель Отстойных Хреноедов-Сосальщиков Фхтагн Петрович Сатор, «ψ вам в ω!». А еще он сказал, что лично им был основан первый мастурбационный лагерь для несовращеннолетних.Так же если есть такая версия разшифровки , а именно Орден Упоротых Засранцев(ОХС).

Вообще, сама аббревиатура ОХС (Организация Хриплых Сусликов — тайное некоммерческое объединение, защищающее мировых чемпионов по спячке среди животных с хуёвыми вокальными данными) не является УГ и пошлой хуитой. А вот её тёзка, экс-Орден Доставляющей Некрофолии, та еще пошлая хуита.

[править] Анонимусу на заметку

Самое главное — старый сайт хранители смерти снесли, а новый теперь по адресу: http://www.ordenxc.org/

Алсо, на их новеньком и уютненьком форуме наблюдается нездоровая тенденция к уёбищным аватаркам из японских расовых мультиков, а также свежеспизженным картинкам из компьютерных игр (особенно порадовала бледная мужЫственная морда ведьмака), что явно указывает на небольшой возраст основной массы посетителей ресурса.

Количество посетителей ресурса на данным момент резко сократилось, на форуме остались наиболее упоротые участники, которым способна помочь только живительная эвтаназия головного мозга с последующим исключением из круговорота душ в природе.

[править] Ссылки

Источник: https://lurkmore.to/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD_%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8

MTG : Система слоёв // The Layer System by Justin Hovdenes

Охс группа

Слои, наиболее сложная для изучения часть Полных правил MTG (правило 613). Частенько они являются кошмаром и для игроков, и для начинающих судей. Так зачем они нам? Что они делают?

Magic the Gathering очень сложная игра, в которой буквально тысячи карт, создающих продолжительные эффекты.

И когда эти продолжительные эффекты начинают накапливаться, нам нужно знать, как они взаимодействуют.

Правило использования слоев дает нам структуру, которая обеспечивает один и тот же результат взаимодействия одних и тех же карт, как на турнире в Японии, так и в Италии, штатах или Бразилии.

Система слоёв может показаться сложной, но запоминание правильного порядка и нескольких важных правил, сделает её гораздо менее сложной, чем вы, возможно, думали раньше. Сначала мы рассмотрим, что такое слои с примерами карт для каждого слоя, затем перейдем к необходимым дополнительным правилам, обсудим некоторые методы запоминания, и, наконец, разберем несколько примеров.

Прежде чем мы продолжим, нужно обсудить некоторые термины, которые используются, когда говорят о слоях.

Временная метка

Каждый перманент, выходящий на поле битвы, получает временную метку. Каждое заклинание или способность получает временную метку на разрешении. Подробнее про временные метки.

Для того чтобы применить несколько продолжительных эффектов (на одном слое) по временной метке, нужно первым применить эффект с самой старой временной меткой, затем с более новой и т.д.

Зависимость

Иногда один эффект может зависеть от другого эффекта. Говорят, что эффект зависит от другого если:

  • Оба эффекта применяются на одном и том же слое (или подслое).
  • Применение одного эффекта может изменить текст, существование другого, то, как он применяется и к чему он применяется.
  • Ни один из этих эффектов не генерируется ОХС.

Если некоторый эффект зависит от другого, то зависимый эффект применятся после применения независимого.

Что же это за 7 слоёв?

  1. Эффекты, изменяющие копируемые величины
    1. Это любые эффекты, копирующие значения на объект влияния, и эффекты, меняющие базовые характеристики, путём объединения объектов. Если вы найдёте слова «копирует» или «мутация» в тексте заклинания или способности, то их явно нужно поместить сюда.

      Фирексийский Метаморф, Сущность Дикой Природы, Театральные Подмостки, Стремительный Спрут,
      Сюда же относятся эффекты способностей вида «при выходе на поле битвы» и «при перевороте лицом вверх», которые задают силу и выносливость.

      Водяной Оборотень

    2. Изменение характеристик благодаря статусу «лицом вниз»: Мистик Гремучих Когтей, Элементаль Шепчущего Леса, Иксидрон.

    После применения подслоёв 1a и 1b получившиеся характеристики становятся копируемыми величинами.

  2. Эффекты смены контроля Любой эффект, который меняет контроллера объекта.

    Любое заклинание или способность, генерирующая эффект такого типа, должна содержать слово «Контроль».

    Оливия Волдарен, Озадачивающая Химера.

  3. Эффекты изменения текста Любой эффект, который изменяет текст объекта. Для того, чтобы эффект можно было отнести сюда, он должен специально утверждать, что он изменяет текст. Эффекты типа «Целевое существо теряет все способности» относятся к слою 6.

    Swirl the Mists, Сгибание Разума

  4. Эффекты изменения типа Любой эффект, который добавляет, изменяет или убирает типы, подтипы или супертипы с объекта. Они легко обнаруживаются, но обычно являются частью большей способности.

    Кровавая луна, Преображающаяся Пещера,Гидеон Джура, Роковая Фигура

  5. Эффекты изменения цвета Любой эффект, который может добавить, изменить или убрать цвет объекта.

    Alchor's Tomb, Цвета Луны

  6. Эффекты добавляющие/удаляющие способности Любой эффект, который может добавить способности объекту или лишить объект способностей.

    Полыхающее Прошлое, Высочайший Архангел, Превращение в Лягушку

    1. Эффекты от ОХС, влияющие на P/T Любой эффект от ОХС, влияющий на силу/выносливость. Другие ОХС просто применяются первыми на своём слое.

      Тармогойф

    2. Эффекты, определяющие P/T Любой эффект, устанавливающие силу и/или выносливость в конкретные значения.

      Древо Искупления, Mishra's Factory, Роковая Фигура

      Любой эффект, ссылающийся на базовые силу и/или выносливость. Мутация Биомассы, последняя часть эффекта Превращения в Лягушку

    3. Эффекты и жетоны, меняющие P/T, но не устанавливающие конкретные значения Любой эффект, меняющий силу/выносливость, если он не устанавливает для них конкретные значения.

      Злоба, Лорд Атлантиды, Исполинский Рост, Посыльный Геральфа, Могильный тролль Голгари, Первый Эксперимент, жетоны на Frankenstein's Monster

    4. Эффекты, меняющие местами P/T Любой эффект, меняющий местами силу и выносливость.

      Наизнанку, Мерфолк Чудотворец

Важные правила, о которых стоит помнить, применяя систему слоев:

  1. Если на одном и том же слое применяются несколько продолжительных эффектов, то сначала применяются эффекты от ОХС (на слоях 2–6), затем остальные эффекты по временной метке.

    Такой порядок применения может быть нарушен зависимостью.

  2. Если продолжительный эффект начал применяться на ранних слоях, он продолжает применяться даже в том случае, когда порождающая его способность была удалена.

Правила получения временных меток

  1. Перманенты получают временную метку при выходе на поле битвы.
  2. Ауры и снаряжения (и укрепления) получают новую временную метку каждый раз, когда прикрепляются к другому объекту.
  3. Перманенты получают новую временную метку каждый раз, когда переворачиваются лицом вверх или вниз.
  4. Двухсторонние карты получают новую временную метку каждый раз, когда трансформируются.
  5. Эффект копирования объединённого перманента обновляет временную метку при каждой мутации.

Запоминание

Играя или выполняя судейские обязанности, мы не всегда имеем под рукой Полные правила. Поэтому очень важно запомнить все семь слоев и пять подслоев в нужном порядке. Это можно сделать, используя для запоминания акроним или что-нибудь другое полезное при запоминании. Лично я использую C.C.T.T.-CAP.

  • Copy
  • Control
  • Text
  • Type
  • Color
  • Adding/Removing
  • Power and Toughness

Подобрав способ, наиболее удобный вам, вы сильно облегчите себе запоминание.

Простой пример

Вы атакуете Мишкой, перед назначением блокеров вы «прокачиваете» его при помощи Исполинского Роста. После его разрешения коварный оппонент играет Овцевание в Мишку. Как будет выглядеть Медведь?

На 6-м слое Медведь теряет все способности, на 7b становится 0/1, а на 7c получает бонус от Исполинского Роста:

Сложный пример

Под вашим контролем находится Мишка, «прокаченный» Исполинским Ростом; Болотное Видение, зачарованное Одеревенеть и трижды «прокачанная» своими способностями Роковая Фигура. Как будет выглядеть каждое из существ, если вы разыграете Зеркальный Узор, целя Роковую Фигуру?

Мишка

На слое 1 копируется Фигурка (те значения, что на ней напечатаны), затем на 7c учитывается «раскачка»:

Болотное Видение

На слое 1 копируется Фигурка, на слое 4 Болотное Видение теряет все типы и получает тип Treefolk, на 6-м теряет все способности и, наконец, на 7b становится 0/4:

Роковая Фигура

На 4-м слое мы последовательно применяем эффекты прокачки, меняющие тип, на 6-м получаем Полёт и Первый удар, на 7b так же последовательно устанавливаем значения силы/выносливости:

Классический пример по слоям

У нас на поле битвы два Opalescence и Humility. Как же будет выглядеть Humility?

Оп-с, для получения правильного ответа необходимо знать, какая из трех карт имеет самую свежую временную метку. Предположим, что Humility была разыграна последней.

На слое 4 все чары не-ауры дополнительно получают тип существо. На 6-м слое все существа теряют способности. На слое 7b устанавливаются значения силы/выносливости.

Замечание: На слое 6 все три чары теряют свои способности. Это не создает парадокса или бесконечного цикла. Все три эффекта начинают применяться ранее и, следовательно, будут продолжать применяться после того, как способности удалены.

А теперь, после того, как вы узнали все это, давайте протестируем ваши знания.

Вопрос #1: ОХС

Какая из этих трёх карт имеет ОХС? И что делает другие две способности не ОХС?

  • Король Гоблинов
  • Тайный Принудитель
  • Entropic Specter

Вопрос #2: Временная метка & Зависимость

Какие из эффектов применяются по временной метке, какие в порядке зависимости? Если существует зависимость, то какой эффект зависим? Дополнительный вопрос: на каких слоях они применяются?

Вопрос #3: Простой вопрос

У Андрея на поле битвы Подражатель Крепостных Ворот. Настя контролирует два Гипнотизёра Дебрей.

Андрей разыгрывает Бич Господина, целя Мимика; после разрешения заклинания, Настя активирует способность одного из Гипнотизеров, целя Мимика. Андрей атакует Мимиком и разыгрывает в него Наизнанку до шага боевых повреждений.

После разрешения Наизнанку Настя активирует способность второго Гипнотизёра. Какое количество повреждений нанесет Мимик?

Вопрос #4: Сложный вопрос

Антон контролирует Humility (только что вышедшую на поле битвы), Opalescence, Copy Enchantment (копирующий Opalescence), Swirl the Mists (выбран синий), Conspiracy оппонента (выбраны Гоблины), которую он стащил, используя Confiscate и конечно, сам Confiscate. Николай контролирует Shared Triumph (выбраны Гоблины), Night of Souls' Betrayal, и Dralnu's Crusade. И что же здесь происходит!?

Благодарности:

  • Множество примеров было проверено или получено от Гэвина Дуггана (Gavin Duggan) в MTGRULES-L.
  • Вопрос #4 пришел от Zammm на форуме Magicthegathering.

    com (я слегка его изменил)

  • Большая часть материала перекочевала сюда из статьи Ника Сефтона (Nick Sephton) «Взаимодействие продолжительных эффектов (The Interaction of Continuous Effects)»
  • Carlos Ho & Graham White за помощь

Ответ на вопрос 3:

Подражатель Крепостных Ворот назначит 4 повреждения.

Ответ на вопрос 4:

Все чары, кроме Confiscate являются существами 1/1. Все существа Антона будут синими Гоблинами Зомби.

Перевод и адаптация Ирина Самонова.

  1. ⇑ Оракловский тест Dralnu's Crusade выглядит так:

    Goblin creatures get +1/+1.
    All Goblins are black and are Zombies in addition to their other creature types.

    Т.е. Dralnu's Crusade имеет две способности. Первая из которых применяется на слое 7c, а вторая на слоях 4 и 5.

  2. 613.6g Если два или более объекта должны получить временные метки одновременно, например, при перемещении в некоторую зону или одновременном прикреплении к другому объекту, то в этот момент временные метки для них определяет активный игрок.

Источник: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/the-layer-system.shtml

Лечимся дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: