По облакам контуры которых казались недостаточно четкими

Содержание
  1. 1) Алексей (1) о котором (2) я вам говорил вчера (3) пропустил тренировку (4) потому что был болен. – 2). Журавлёв кинулся к орудию (1) возле которого (2) копошился батареец с перебитой рукой (3) и крикнул ему (4) чтобы тот поискал снаряды для пушки.3). Роза (1) первые упоминания (2) о которой (3) относятся к V веку до н.э. (4) описана в древнеиндийских сказаниях (5) которые дошли до нас из глубины веков.4). Света (1) чтобы не обижать малыша (2) подошла к мальчику (3) старшая сестра (4) которого (5) училась с ней в одном классе (6) и поздоровалась.5). Студент не знал (1) кто автор произведения (2) которое им рекомендовал (3) прочитать педагог (4) и стал пересказывать сюжет библиотекарю.6). Казалось (1) что вечно будут стоять по горизонтам (2) эти бледно-синеющие тучки (3) под которыми (4) серели соломенные крыши.7). Мелкое болотистое озеро (1) по берегу которого (2) мы пробирались (3) ещё белело между деревьев (4) которые осень раскрасило в яркие краски.8). По облакам (1) контуры (2) которых казались недостаточно чёткими (3) можно было догадаться о предстоящей перемене погоды (4) о которой нам говорил проводник
  2. Page 3
  3. Page 4
  4. Page 5
  5. Page 6
  6. Page 7
  7. Page 8
  8. Page 9
  9. Page 10
  10. Page 11
  11. Page 12
  12. Page 13
  13. Page 14
  14. Page 15
  15. Page 16
  16. Page 17
  17. Page 18
  18. Page 19
  19. 1
  20. 2
  21. 3
  22. 4
  23. 5
  24. 6
  25. Шесть типов облаков, которые нужно знать – и что они рассказывают о погоде
  26. 1) Кучевые облака
  27. 2) Кучево-дождевые облака
  28. 3) Перистые облака
  29. 4) Слоистые облака
  30. 5) Лентикулярные облака
  31. 6) Кельвина — Гельмгольца
  32. 1) Алексей (1) о котором (2) я вам говорил вчера (3) пропустил тренировку (4) потому что был болен. – 2). Журавлёв кинулся к орудию (1) возле которого (2) копошился батареец с перебитой рукой (3) и крикнул ему (4) чтобы тот поискал снаряды для пушки.3). Роза (1) первые упоминания (2) о которой (3) относятся к V веку до н.э. (4) описана в древнеиндийских сказаниях (5) которые дошли до нас из глубины веков.4). Света (1) чтобы не обижать малыша (2) подошла к мальчику (3) старшая сестра (4) которого (5) училась с ней в одном классе (6) и поздоровалась.5). Студент не знал (1) кто автор произведения (2) которое им рекомендовал (3) прочитать педагог (4) и стал пересказывать сюжет библиотекарю.6). Казалось (1) что вечно будут стоять по горизонтам (2) эти бледно-синеющие тучки (3) под которыми (4) серели соломенные крыши.7). Мелкое болотистое озеро (1) по берегу которого (2) мы пробирались (3) ещё белело между деревьев (4) которые осень раскрасило в яркие краски.8). По облакам (1) контуры (2) которых казались недостаточно чёткими (3) можно было догадаться о предстоящей перемене погоды (4) о которой нам говорил проводник
  33. Как рисовать небо и закаты: 10 подсказок от Robie Benve
  34. 1. О важности мягких краев и границ в небе
  35. 2. Цветные серые оттенки подчеркивают самые яркие части картины
  36. 3. Воздушная перспектива
  37. 4. В небе нет чисто белого цвета
  38. 5. Не становитесь заложником фотографии
  39. 6. Используйте кисти больших размеров
  40. 7. Самый светлый оттенок еще светлее чем кажется
  41. 8. Густые слои краски и лессировки
  42. 9. Линейная перспектива в облаках
  43. 10. Изображение облаков как твердых объектов
  44. Как рисовать небо акварелью?
  45. “Пишем небо и облака акварелью”
  46. “Укрощение акварели”

1) Алексей (1) о котором (2) я вам говорил вчера (3) пропустил тренировку (4) потому что был болен. – 2). Журавлёв кинулся к орудию (1) возле которого (2) копошился батареец с перебитой рукой (3) и крикнул ему (4) чтобы тот поискал снаряды для пушки.3). Роза (1) первые упоминания (2) о которой (3) относятся к V веку до н.э. (4) описана в древнеиндийских сказаниях (5) которые дошли до нас из глубины веков.4). Света (1) чтобы не обижать малыша (2) подошла к мальчику (3) старшая сестра (4) которого (5) училась с ней в одном классе (6) и поздоровалась.5). Студент не знал (1) кто автор произведения (2) которое им рекомендовал (3) прочитать педагог (4) и стал пересказывать сюжет библиотекарю.6). Казалось (1) что вечно будут стоять по горизонтам (2) эти бледно-синеющие тучки (3) под которыми (4) серели соломенные крыши.7). Мелкое болотистое озеро (1) по берегу которого (2) мы пробирались (3) ещё белело между деревьев (4) которые осень раскрасило в яркие краски.8). По облакам (1) контуры (2) которых казались недостаточно чёткими (3) можно было догадаться о предстоящей перемене погоды (4) о которой нам говорил проводник

По облакам контуры которых казались недостаточно четкими

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 3

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 4

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 5

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 6

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 7

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 8

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 9

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 10

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 11

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 12

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 13

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 14

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 15

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 16

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 17

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 18

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Page 19

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

0

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

1

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

2

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

3

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

4

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

5

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

6

Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6. программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 6.

Источник: https://znanija.online/russkii-yazyk/31378521.html

Шесть типов облаков, которые нужно знать – и что они рассказывают о погоде

По облакам контуры которых казались недостаточно четкими

Современные прогнозы погоды основаны на сложных компьютерных симуляциях. Эти симуляции используют физические уравнения, описывающие атмосферу, включая движение воздуха, солнечное тепло, формирование облаков и дождя. Постепенное улучшение прогнозов со временем означает, что сегодняшние пятидневные прогнозы настолько же точны, насколько 20 лет назад были точны трёхдневные.

Но вам не нужен суперкомпьютер для предсказания того, как изменится погода у вас над головой в ближайшие несколько часов – подобные приметы известны в разных культурах уже много тысяч лет. Следя за небом и обладая некоторыми знаниями по формированию облаков, можно предсказать, будет ли дождь.

Более того, небольшое понимание физики формирования облаков подчёркивает сложность атмосферы и проливает свет на причины того, почему предсказание погоды на срок, больший, чем несколько дней, оказывается такой сложной задачей. Вот шесть видов облаков, которые можно увидеть, и то, как они могут помочь вам понять погоду.

1) Кучевые облака

Небольшие белые пушистые облака

Облака появляются, когда воздух охлаждается до точки росы, температуры, при которой воздух уже не справляется с содержащимся в нём водяным паром.

При этой температуре водяной пар конденсируется и формирует капельки жидкой воды, которые мы видим, как облако.

Чтобы это произошло, воздух необходимо заставить подняться в атмосфере, или же влажный воздух должен войти в контакт с холодной поверхностью.

В солнечный день лучи греют землю, которая греет воздух, расположенный прямо над ней. Нагретый воздух благодаря конвекции поднимается вверх и формирует кучевые облака. Эти облака «хорошей погоды» похожи на вату.

Если посмотреть на небо, заполненное кучевыми облаками, можно увидеть, что у них плоское дно, расположенное на одном уровне для всех облаков. На этой высоте воздух, поднявшийся с уровня земли, охлаждается до точки росы.

Из кучевых облаков дождь обычно не идёт – а значит, погода будет хорошей.

2) Кучево-дождевые облака

Небольшие кучевые облака дождём не проливаются, но если они увеличиваются и растут по высоте, это признак того, что скоро будет сильный дождь. Это часто случается летом, когда утренние кучевые облака днём превращаются в кучево-дождевые.

Недалеко от земли кучево-дождевые облака чётко оформлены, но с высотой они начинают становиться более дымчатыми по краям. Такой переход указывает на то, что облако состоит уже не из капель воды, а из кристаллов льда.

Когда порывы ветра выдувают капли воды за пределы облака, те быстро испаряются в более сухом окружении, из-за чего у водяных облаков очень резко очерчены края. Ледяные кристаллы, выносимые за пределы облака, не испаряются так быстро, из-за чего края такого облака выглядят более дымчатыми. Кучево-дождевые облака часто имеют плоскую верхушку.

Внутри такого облака происходит конвекция воздуха, и он постепенно охлаждается, пока не достигнет температуры окружающей атмосферы. В этот момент он теряет плавучесть и уже не может подниматься выше. Вместо этого он распространяется в стороны, образуя характерную форму наковальни.

3) Перистые облака

Перистые облака могут знаменовать приближение тёплого фронта и дождя

Перистые облака формируются в очень высоких слоях атмосферы.

Они дымчатые, поскольку полностью состоят из кристаллов льда, падающих в атмосфере. Если перистые облака переносят ветра, движущиеся с разными скоростями, они приобретают характерную загнутую форму.

И только на очень больших высотах или на высоких широтах перистые облака выдают дождь, достигающий земли.

Но если вы заметили, что перистые облака начинают покрывать большую площадь неба, становятся ниже и толще, то это верный признак приближения тёплого фронта. В тёплом фронте встречаются тёплые и холодные воздушные массы. Более лёгкий тёплый воздух поднимается над холодным, что приводит к формированию облаков. Опускание облаков говорит о приближении фронта, и о том, что в следующие 12 часов пойдёт дождь.

4) Слоистые облака

Слоистые облака: мрачно Слоистые облака – низко расположенная, непрерывная облачная простыня, покрывающая небо.

Слоистые облака формируются медленно восходящим воздухом или несильным ветром, покрывающим влажным воздухом холодную землю или поверхность моря. Слоистые облака тонкие, поэтому, несмотря на мрачную картину, дождь из них вряд ли пойдёт, максимум небольшая морось.

Слоистые облака идентичны туману, поэтому, если вы когда-нибудь шли по горной местности в туманный день, вы находились внутри облака.

5) Лентикулярные облака

Два последних типа облаков не помогут вам предсказывать погоду, но дадут первичное представление о чрезвычайно сложных движениях атмосферы. Гладкие и линзообразные лентикулярные облака формируются, когда воздух выдувается вверх и через горную гряду. Перевалив через гору, воздух спускается до прежнего уровня. В это время он разогревается и облако испаряется.

Но он может проскочить и дальше, в результате чего воздух вновь поднимется вверх и сформирует ещё одно лентикулярное облако. Это может привести к появлению цепочки облаков, простирающихся далеко за границы горной гряды.

Взаимодействие ветра с горами и другими особенностями поверхности – одна из множества деталей, которые необходимо учитывать в компьютерных симуляциях для получения точных предсказаний погоды.

6) Кельвина — Гельмгольца

И, наконец, мои любимые. Облака Кельвина – Гельмгольца напоминают ломающуюся океанскую волну. Когда воздушные массы на разных высотах двигаются по горизонтали с разными скоростями, их состояние становится нестабильным. Граница между воздушными массами начинает покрываться рябью и формирует крупные волны.

Такие облака встречаются довольно редко – лично я видела их единственный раз над Ютландией, западной Данией – поскольку мы можем наблюдать этот процесс в атмосфере, только если в нижней воздушной массе есть облако.

Тогда оно может обрисовать ломающиеся волны и обнаружить запутанные движения, происходящие у нас над головой, которые обычно не видны.

  • облака
  • белогривые лошадки
  • погода
  • прогноз погоды
  • метеорология

Хабы:

  • Научно-популярное
  • Лайфхаки для гиков

Источник: https://habr.com/ru/post/374459/

1) Алексей (1) о котором (2) я вам говорил вчера (3) пропустил тренировку (4) потому что был болен. – 2). Журавлёв кинулся к орудию (1) возле которого (2) копошился батареец с перебитой рукой (3) и крикнул ему (4) чтобы тот поискал снаряды для пушки.3). Роза (1) первые упоминания (2) о которой (3) относятся к V веку до н.э. (4) описана в древнеиндийских сказаниях (5) которые дошли до нас из глубины веков.4). Света (1) чтобы не обижать малыша (2) подошла к мальчику (3) старшая сестра (4) которого (5) училась с ней в одном классе (6) и поздоровалась.5). Студент не знал (1) кто автор произведения (2) которое им рекомендовал (3) прочитать педагог (4) и стал пересказывать сюжет библиотекарю.6).

Казалось (1) что вечно будут стоять по горизонтам (2) эти бледно-синеющие тучки (3) под которыми (4) серели соломенные крыши.7). Мелкое болотистое озеро (1) по берегу которого (2) мы пробирались (3) ещё белело между деревьев (4) которые осень раскрасило в яркие краски.8). По облакам (1) контуры (2) которых казались недостаточно чёткими (3) можно было догадаться о предстоящей перемене погоды (4) о которой нам говорил проводник

По облакам контуры которых казались недостаточно четкими

1) Алексей (1) о котором (2) я вам говорил вчера (3) пропустил тренировку (4) потому что был болен. – 2). Журавлёв кинулся к орудию (1) возле которого (2) копошился батареец с перебитой рукой (3) и крикнул ему (4) чтобы тот поискал снаряды для пушки.3). Роза (1) первые упоминания (2) о которой (3) относятся к V веку до н.э.

(4) описана в древнеиндийских сказаниях (5) которые дошли до нас из глубины веков.4). Света (1) чтобы не обижать малыша (2) подошла к мальчику (3) старшая сестра (4) которого (5) училась с ней в одном классе (6) и поздоровалась.5). Студент не знал (1) кто автор произведения (2) которое им рекомендовал (3) прочитать педагог (4) и стал пересказывать сюжет библиотекарю.6).

Казалось (1) что вечно будут стоять по горизонтам (2) эти бледно-синеющие тучки (3) под которыми (4) серели соломенные крыши.7). Мелкое болотистое озеро (1) по берегу которого (2) мы пробирались (3) ещё белело между деревьев (4) которые осень раскрасило в яркие краски.

8).

По облакам (1) контуры (2) которых казались недостаточно чёткими (3) можно было догадаться о предстоящей перемене погоды (4) о которой нам говорил проводник.

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Как рисовать небо и закаты: 10 подсказок от Robie Benve

По облакам контуры которых казались недостаточно четкими
in Полезные статьи по рисованию

(Перевод статьи Robie Benve “10 Tips on Painting Skies and Sunsets” )

В этой статье я хочу поделиться с вами десятью подсказками о том, как рисовать небо и облака. Эти знания я приобрела путем проб и ошибок, надеюсь на то, что они помогут другим художникам избежать таких сложностей в рисовании, с которыми сталкивалась ранее я сама.

Итак, если вы хотите научиться мастерски рисовать небо, вам следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. Важность мягких краев
  2. Цветные серые оттенки подчеркивают самые яркие части картины
  3. Воздушная перспектива
  4. В небе нет чисто белого цвета
  5. Не становитесь заложником фотографии
  6. Используйте кисти больших размеров
  7. Самый светлый оттенок еще светлее чем кажется
  8. Густые слои краски и лессировки
  9. Линейная перспектива в облаках
  10. Изображение облаков как твердых объектов

1. О важности мягких краев и границ в небе

Когда вы рисуете небо, очень важно помнить о краях. Во всей природе вы не найдете других таких мягких пересекающихся границ, как у некоторых облаков.

Важно помнить также о балансе между чёткими и мягкими краями. Это поможет вам регулировать объём и прозрачность облаков.

Некоторые облака настолько тонкие, что через них просвечивает небо. Чтобы подчеркнуть их, добавьте к цвету облака цвет неба, смягчите края самого облака и просветов в нем.

[attention type=yellow]

Кроме того, небо к горизонту постепенно меняет свой цвет. Используйте лессировки и смешение оттенков, чтобы верно нарисовать такой переход.

[/attention]

Пример мягких и четких контуров облаков. Фрагмент картины Robie Benve “Much Needed”.

2. Цветные серые оттенки подчеркивают самые яркие части картины

Я очень люблю яркие цвета, проявляющиеся во время закатов. Но вместе с тем я знаю – множество интенсивных оттенков не слишком хорошо для живописи. Чтобы подчеркнуть наиболее яркие и насыщенные области вашей картины, вам нужно добавить на работу несколько нейтральных, возможно даже “грязных” оттенков.

“Грязные” цвета нужны вам, чтобы заставить яркие звучать громче. Ряд серых оттенков является отличным дополнением к красочному небу. Яркий оранжевый будет выглядеть еще ярче, если поместить его рядом с серым.

Говоря о сером цвете, я вовсе не имею в виду оттенок, полученный смешением черного и белого, и уж конечно речь не идет о готовом сером цвете из туб или кювет. Мне нравятся серые оттенки, которые получаются смешением из тех цветов, что остались на палитре после написания облаков, неба и других объектов картины.

3. Воздушная перспектива

Глядя вдаль, можно увидеть как постепенно изменяются цвета и оттенки в небе и на земле. Это происходит из-за эффекта воздушной атмосферы.

Чем больше расстояние между нами и объектом, тем сильнее выражен этот эффект.

Посмотрите на пейзаж, тянущийся до самого горизонта, и обратите внимание на следующее:

  • чем дальше находятся объекты пейзажа, тем они более светлые и блеклые, чем ближе к нам – тем насыщеннее становится их цвет;
  • вдали цвета объектов становятся холодными, на переднем же плане – теплые оттенки;
  • по мере удаления к горизонту контрасты сглаживаются, становятся менее заметны.

Это верно как для написания растительности, так и для работы над небом.

Помните еще об одном важном моменте: небо наверху над нами всегда темнее, но становится светлее в сторону горизонта.

Наблюдайте,  исследуйте облака так часто, как сможете. Это поможет вам лучше рисовать их.

4. В небе нет чисто белого цвета

Цвет освещения влияет на все остальные цвета. Раньше я использовала белый цвет, чтобы прорисовать верхушки освещенных солнцем облаков. Позже я поняла, что от освещения зависит также и цвет облаков. В небе нет чисто белых участков.

С тех пор я смешиваю белый с желтым, пурпурным, фиолетовым или голубым цветами в зависимости от погодных условий и облачности. Самый минимум из того, что я могу себе позволить, – добавить в белый чуть-чуть оранжевого, чтобы сделать его теплее.

Я пользуюсь цинковыми белилами для смешивания основных оттенков и титановыми для тех оттенков, которыми я буду работать в самых освещенных участках.

Я делаю так потому, что титановые белила обладают меньшей прозрачностью и способны забивать другие оттенки, в то время как цинковые белила более прозрачны и позволяют мне лучше контролировать процесс смешивания красок, чтобы добиться нужного оттенка.

Robie Benve “Glimpse”

5. Не становитесь заложником фотографии

Если вы рисуете по фотографии – не бойтесь отказаться от тех или иных элементов на снимке, которые не украсят композицию вашей будущей работы.  Может оказаться хорошей идеей, например, скорректировать линию облаков или передвинуть деревья, смазать линию берега и т.д.

Разрешите себе внести те изменения, которые сделают вашу картину интереснее. В конце концов, ваша работа не будет висеть рядом с исходным фото, и никто не будет знать какой на самом деле была форма этого облака и были ли все деревья одного размера.

Рисуя по фото, важно помнить еще вот о чем – камера меняет цветовые соотношения. Темные участки выглядят темнее на фотографии, тени очень сильно теряют в детализации. На самом же деле, даже в тенях мы можем наблюдать достаточное количество цвета, разных цветовых вариаций.

Читать в контексте: Джон Ловетт: рисование облаков акварелью

6. Используйте кисти больших размеров

Я думала, что рисую кистями хорошего, подходящего размера.  Однако я продолжала чувствовать неудовлетворенность от своих работ. В них не ощущалось легкости, они казались перегруженными деталями, переработанными. Тогда я поняла – мне нужны кисти больших размеров.

Используйте кисти самых больших размеров в начале работы над картиной и меняйте их на более мелкие ближе к завершению.

Мыслите большими формами, участками, и лишь в самом конце переходите на детализацию. Двигайтесь от общего к частному.

На протяжении работы над картиной продолжайте использовать кисти большего размера чем те, к которым вы привыкли. Возьмите кисть, затем положите ее обратно и возьмите другую, на размер или два больше.

В самом конце добавьте детали, но не переусердствуйте.

7. Самый светлый оттенок еще светлее чем кажется

Это еще один важный момент, на осознание которого у меня ушло достаточно времени в самом начале. Желтый – это светлый цвет, так? Тогда почему желтое небо на моем закате выглядит недостаточно светлым?

Сверяя мой рисунок и фотографию при помощи тоновой шкалы я заметила, что набранные мной светлые оттенки оказались намного темнее, чем я думала.

Речь идет о разнице в восприятии цвета когда мы намешиваем его на палитре, а затем добавляем на картину.

[attention type=red]

Восприятие оттенка цвета зависит и от того, что его окружает. Например, на палитре он может казаться теплым, но после того, как мы добавили оттенок на холст, он начинает казаться более холодным.

[/attention]

Я поймала себя на том, что обычно развожу немного краски и пробую на холсте, чтобы посмотреть – тот ли это оттенок, что мне нужен.

Как показывает опыт – даже если вы рисуете туманный день, небо останется самым светлым участком на вашей картине.

Подсказка: Если вы хотите получить какой-то светлый оттенок – возьмите белую краску и по чуть-чуть добавляйте в нее нужные цвета. Притемнить цвет легче, чем высветлить его.

Тоновая шкала

Глядя на облака, старайтесь сразу обратить внимание на то, как они меняются, уходя вдаль (на перспективу), цвет, размер, свет и т.д.

На фото – прекрасный облачный день.

8. Густые слои краски и лессировки

Небо соткано из воздуха, пара, частиц.

Мне нравится начинать рисовать с тонких прозрачных слоев. В самом начале работы я развожу акриловые краски с водой, а масляные с разбавителем без запаха. После этого начинаю наносить краски на холст, контролируя плотность слоя, осветляя или затемняя отдельные участки в зависимости от изображаемого объекта.

Начальная работа с темными и светлыми участками позволяет мне организовать и продумать композицию картины. Я всегда начинаю с такого подхода, он касается и неба, и каких-либо объектов на земле.

После того, как готов предварительный подмалевок, я продолжаю работать со слоями, добавляя их в нужных мне местах картины. Я заметила, что темные области выглядят лучше, если перед началом работы добавить разбавитель в нужные краски и оттенки.

Я наношу краску более густо на те участки облаков, которые находятся ближе к зрителю, и мне хочется подчеркнуть их очертания.

Иногда встречаются и такие светлые, растрепанные ветром, облака.

Robie Benve “Feather”

9. Линейная перспектива в облаках

Линии и пропорции в небе подчиняются тем же правилам и законам перспективы, что применяются и к объектам на земле, с точками схода и линиями, ведущими к ним.

Если вы смотрите на облака из самолета, вы видите как они плывут параллельно земле.

[attention type=green]

Если посмотреть на облака с земли, можно легко представить, что они как столешница стола, а мы находимся под ним.

[/attention]

Облака становятся все меньше по мере приближения к точке схода, точно так же как и любые другие объекты, когда речь заходит о линейной перспективе.

10. Изображение облаков как твердых объектов

Возможно вам будет легче рисовать облака, если вы будете представлять их себе как твердые объекты. Хотя у них неровные, рваные края, и они бывают прозрачными, представьте их в виде геометрических фигур – параллелепипедов или кубов.

Такой подход поможет вам понять как правильно распределить участки света и тени на облаке.

Сделайте на отдельном листе бумаге предварительный эскиз, представив облака в форме соединяющихся кубов. Проанализируйте куда падает свет, какие участки находятся в области тени и полутени, где находится рефлекс.

Начав работать непосредственно над самой картиной, поглядывайте время от времени на свой этюд. Не забудьте закруглить и сгладить края у облаков, чтобы придать им хорошую, интересную форму.

Только наблюдая за облаками, изучая их динамику, как они появляются и меняются, вы сможете научиться мастерски рисовать их.

Я могу часами смотреть на небо и постоянно меняющиеся облака. Особенно мне нравятся закаты. Они вызывают во мне тихую радость.

Из-за моей к ним эмоциональной привязанности и визуального удовольствия от их созерцания, несколько лет назад я начала уделять небу на своих картинах особое внимание.

Поначалу я была в ужасе от своей живописи. Нарисованные на холсте, облака никогда не выглядели так, как я представляла их в своих мыслях. Они казались очень детскими, любительскими.

[attention type=yellow]

Но я продолжала практиковаться. Я начала заглядывать в книги по рисованию и читать главы, посвященные небу и облакам, просматривать видео на эту тему.

[/attention]

Самостоятельные занятия и практика по живописи неба со временем улучшили мое мастерство. Каждая картина учит вас чему-то новому!

Я не останавливаюсь на достигнутом и продолжаю работать и развиваться дальше – читаю художественные журналы и статьи, смотрю мастер-классы и обучающие видео, и конечно продолжаю много рисовать. Это помогает мне понять какие приемы работают, а какие нет.

Как рисовать небо акварелью?

Ведь здесь должен быть совершенно иной технический подход в смешении красок и этапы работы!

Обо всем этом вам расскажет мастер-класс М.Трушниковой

“Пишем небо и облака акварелью”

  • часть 1. Как выполнять заливку неба. Как изображать перистые облака.
  • часть 2. Перисто-кучевые облака
  • часть 3. Серые слоистые облака
  • часть 4. Кучевые облака
  • часть 5. Слоисто-кучевые облака

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС!

Источник: https://izo-life.ru/kak-risovat-nebo/

Лечимся дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: