Последовательность передачи звуковой волны на слуховые рецепторы

Содержание
  1. Установите последовательность передачи звука в слуховом анализаторе. Запишите соответствующую последовательность цифр.1 колебание слуховых косточек2 колебание жидкости в улитке3 генерирование нервного импульса4 колебание барабанной перепонки5 передача нервного импульса по слуховому нерву в височную долю коры больших полушарий6 колебание мембраны овального окна7 колебание волосковых клеток
  2. Page 3
  3. Page 4
  4. Page 5
  5. Page 6
  6. Page 7
  7. Page 8
  8. Page 9
  9. Page 10
  10. Page 11
  11. Page 12
  12. Page 13
  13. Page 14
  14. Page 15
  15. Page 16
  16. Page 17
  17. Page 18
  18. Page 19
  19. 1
  20. 2
  21. 3
  22. 4
  23. 5
  24. 6
  25. Строение, функции и особенности органа слуха человека
  26. Строение органа слуха
  27. Что такое орган слуха и равновесия
  28. Функции органа слуха
  29. Особенности органа слуха
  30. Удивительные возможности слуха человека
  31. Задание №14 ЕГЭ по биологии
  32. Круги кровообращения
  33. Кровеносное давление
  34. Скорость крови
  35. Свертывание крови
  36. Рефлекторная дуга
  37. Условный рефлекс
  38. Мозг
  39. Позвоночник
  40. Пояса конечностей
  41. Пищеварение
  42. Дыхание
  43. Выделительная система
  44. Слух
  45. Зрение
  46. Размножение

Установите последовательность передачи звука в слуховом анализаторе. Запишите соответствующую последовательность цифр.1 колебание слуховых косточек2 колебание жидкости в улитке3 генерирование нервного импульса4 колебание барабанной перепонки5 передача нервного импульса по слуховому нерву в височную долю коры больших полушарий6 колебание мембраны овального окна7 колебание волосковых клеток

Последовательность передачи звуковой волны на слуховые рецепторы

Установите последовательность передачи звука в слуховом анализаторе. Запишите соответствующую последовательность цифр.

1 колебание слуховых косточек2 колебание жидкости в улитке3 генерирование нервного импульса4 колебание барабанной перепонки5 передача нервного импульса по слуховому нерву в височную долю коры больших полушарий6 колебание мембраны овального окна

7 колебание волосковых клеток

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 3

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 4

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 5

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 6

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 7

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 8

Венеция стоит на своях из : 1) лиственница 2) Каштана 3) сосны

Пожалуйста очень надо, только не на угад. ​

Page 9

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 10

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 11

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 12

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 13

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 14

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 15

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 16

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 17

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Page 18

– 1 год назад | По предмету Биология | автор kimliza1995

ДАЮ 50 БАЛЛОВОпишите покровы тела: осы, бабочки, жука,кузнечика

ПО ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА НАСЕКОМОВА

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 19

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

0

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

1

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

2

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

3

Часть 24. У становите соответствие между названием процесса и его характеристикамиХарактеристикиПроцесс1. Поглощение углекислого газа2. Поглощение кислорода3. Происходит во всех живых клетках4. Происходит в клетках, содержащих хлоропластыA.фотосинтез

Б.Лыхание​

4

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

5

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

6

Если к задуманному числу приписать справа цифру 8, то она увеличится на 485. найдите 1 / 5 задуманного числа а) 250 б)

Источник: https://znanija.site/biologiya/32375553.html

Строение, функции и особенности органа слуха человека

Последовательность передачи звуковой волны на слуховые рецепторы

Ухо человека – сложный орган, который помогает поддерживать связь с внешним миром и дает человеку информацию о его расположении и перемещении в пространстве. Оно состоит из трех отделов: наружного, среднего и внутреннего. Уникальное строение органа слуха обеспечивает: прием, передачу звука и преобразование энергии колебания в нервный импульс.

Строение органа слуха

Звуки окружают человека с самого рождения. Выделяются 3 отдела органа слуха:

  • наружное ухо;
  • среднее ухо;
  • внутреннее ухо.

Наружное ухо – видимая часть органа. Оно представлено ушной раковиной и наружным слуховым проходом. Раковина – хрящ воронковидной формы, покрытый кожей. На ее поверхности находятся разные образования: ямки, завитки, возвышенности. Они помогают улучшать качество звука, делают его более громким и направляют в слуховой проход.

К раковине присоединяются волокна ушных мышц. В процессе эволюции человек утратил возможность «шевелить ушами», чтобы точнее локализовать звуки, эти мышцы работают у редких «счастливчиков». Кожный покров раковины имеет сальные и потовые железы.

Наружный слуховой проход – извилистый канал, длина которого составляет чуть больше 2 см, а диаметр – до 0,7 см. В нем звуковой сигнал продолжает усиливаться и передается в среднее ухо. Проход выстлан кожей, имеющей сальные и серные железы.

Ушная сера – желтоватая субстанция, которая обеспечивает увлажнение канала и защиту от инфекционных агентов. При скоплении и уплотнении она образует пробки, нарушающие движение барабанной перепонки.

Это может привести к возникновению кондуктивной тугоухости.

Описывая строение органа слуха, анатомы указывают, что наружная часть канала имеет хрящевые стенки, а контактирующая со средним ухом – костные. Структуры среднего и внутреннего уха располагаются в теле височной кости.

[attention type=yellow]

Барабанная перепонка – это тонкая мембрана, покрытая снаружи кожей, изнутри – слизистой. У маленьких детей она имеет отверстие, из-за которого среднее ухо контактирует с внешней средой и более уязвимо для инфекции. Оно закрывается к 3 годам.

[/attention]

Среднее ухо представлено полостью, объем которой составляет чуть более 1 кубического сантиметра. В ней расположены три маленькие слуховые косточки, которые соединены между собой в цепочку:

  • молоточек;
  • наковаленка;
  • стремечко.

Они названы так по своему сходству с предметами обихода. Стремечко соединяется с окном преддверия. Среднее ухо также связано с носоглоткой посредством евстахиевой трубы.

Внутреннее ухо – самое причудливое образование органа слуха человека. Оно состоит из:

  • преддверия (вестибулюма);
  • улитки;
  • полукружных каналов.

В состав органа слуха входит только улитка. В ней содержится лимфатическая жидкость, натянуты волокна (основная мембрана).

Каждое из волокон похоже на маленькую струну и «откликается» (резонирует) на звук определенной частоты. Этих волокон около 25 тысяч.

На стенке канала улитки находится рецепторное поле, которое состоит из нервных (волосковых) клеток – Кортиев орган. Гибель волосковых клеток может привести к нейросенсорной тугоухости.

Что такое орган слуха и равновесия

Ухо человека отвечает не только за восприятие и дальнейшую передачу звуковой информации. Внутреннее ухо относится к органу слуха и равновесия.

Это сложное образование, в котором волна механических колебаний, как морской прибой, распространяется в лимфатической жидкости и колышет отростки нервных клеток, формируя электрический импульс.

Этот сигнал несет информацию о громкости, продолжительности, высоте звука в мозг.

Другая часть внутреннего уха – орган равновесия (вестибулярный аппарат). Он состоит из: преддверия, находящихся в нем трех полукружных каналов, маточки и мешочка.

Преддверие – полость округлой формы с диаметром около 5 мм. Оно находится между каналами и улиткой. Каналы взаимно перпендикулярны и в месте соединения с преддверием имеют расширения – ампулы.

Каналы заполнены эндолимфатической жидкостью.

Маточка и мешочек – поля нервных клеток, которые воспринимают различные раздражения. Смена положения тела регистрируется рецепторами маточки и вызывает рефлекторную реакцию мышц, помогая человеку сохранять равновесие. Вибрация улавливается окончаниями мешочка.

От органа в головной мозг идет преддверно-улитковый нерв.

Функции органа слуха

Говоря о функциях органа слуха, физиологи описывают их в соответствии с анатомическими образованиями. Так для каждого отдела есть свои специфические задачи:

  • ловит звуки и направляет их далее (наружное ухо);
  • передает звуковую волну (наружное и среднее ухо);
  • защищает от инфекций, громких звуков, повреждений внутренних отделов (наружное ухо, барабанная перепонка);
  • трансформирует энергию звука в электрическую (внутреннее ухо).

Функции слуха эволюционно тесно связаны с оповещением об опасности и коммуникациями в сообществе. Чтобы надолго сохранить способность слышать долго, необходимо соблюдать простые правила профилактики снижения слуха.

Особенности органа слуха

Органы слуха у человека парные. Что это означает? Человек может слушать одновременно правым и левым ухом. Бинауральный слух дает больше информации о звуке и усиливает его при определенных условиях.

Если источник механических колебаний находится на одинаковом расстоянии от правого и левого уха, громкость сигнала увеличивается на 50%. Значит, при одностороннем нарушении компенсация с помощью слухового аппарата даже небольшой мощности существенно улучшает качество жизни.

Воспринимать двумя ушами – лучше определять локализацию звука. Бинауральный слух дает:

  • ощущение объемного звучания;
  • представление о расположении источника.

Это помогает избегать опасности (например, приближающегося автомобиля) и выделять полезные звуки из всего фонового шума, беседуя с одним человеком в шумном помещении.

При возникновении любых проблем со слухом, необходимо срочно пройти диагностику слуха на профессиональном оборудовании. Если обратиться за помощью вовремя, то появляется шанс на полное восстановление слуха.

Удивительные возможности слуха человека

Особые возможности связаны с адаптацией органа слуха и коркового отдела анализатора при травме, одновременном воздействии нескольких звуковых волн способностью «достраивать» разговор на основе имеющегося опыта.

Развитие височных областей коры мозга происходит постепенно в ответ на сигналы извне.

Физиология органа слуха такова, что при повреждении коркового отдела анализатора окружающие нейроны могут взять на себя «обязанности» погибших клеток. Это явление носит название нейропластичность.

[attention type=red]

Ее запас особенно велик у детей в раннем возрасте, что говорит о важности слуховой стимуляции для развития мозга и слуха.

[/attention]

Взрослые люди не обладают такой способностью, но опыт общения позволяет им восполнять информацию, которая теряется при разговоре – например, при плохой телефонной связи, беседе в шуме. Это достигается за счет усиленной работы нейронов височных областей и приводит к быстрому утомлению.

А как реагирует ухо на очень громкие звуки? Доказано, что после воздействия таких сигналов у человека развивается временное снижение слуховой чувствительности.

Это так называемое постстимульное утомление. Для полного восстановления требуется до 16 часов.

Такой механизм должен защищать орган слуха от повреждения, но люди, долго слушающие громкую музыку, непроизвольно «делают погромче» и вредят здоровью.

Звуки-фантомы – еще один феномен, описывающий работу органа слуха. Порой человек «слышит» низкие звуки, хотя в действительности их нет.

Особенность колебаний мембраны улитки приводит к «появлению» звуков низкой частоты, в то время как источника сигнала отсутствует.

Такие колебания, особенно громкие, обладают интересной способностью маскировать звуки высокой частоты до их полного исчезновения.

Органы слуха – сложные и хрупкие образования. Внимательное отношение к их состоянию позволит сохранить здоровье и предотвратить развитие ряда тяжелых заболеваний.

Источник: https://audionika.ru/info/nash-slukh/stroenie-funktsii-osobennosti-organa-slukha.html

Задание №14 ЕГЭ по биологии

Последовательность передачи звуковой волны на слуховые рецепторы

Задание№ 14 ЕГЭ по биологии представляет из себя задачу установить правильную последовательность расположения чего-либо или же хронологию. При правильном выполнении можно получить 2 балла. Задание относится к повышенному уровню сложности. В «Решу ЕГЭ» всего 2 раздела:

  1. Системы организма человека
  2. Размножение и развитие. Анализаторы. Обмен веществ и энергии

Но не стоит радоваться. Там 60 заданий в первом разделе и 15 в другом, разбиты они крайне плохо, периодически на данном ресурсе попадается просто непонятный набор заданий, не соответствующих разделу, поэтому будем использовать другое деление.

Разделы из кодификатора, соответствующие заданию №14

Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: пищеварения, дыхания, выделения. Распознавание (на рисунках) тканей, органов, систем органов.

Строение и жизнедеятельность органов и систем

Размножение и развитие человека. Распознавание (на рисунках) органов и систем органов.

Анализаторы. Органы чувств, их роль в организме. Строение и функции.

Круги кровообращения

В прошлом задании мы постоянно пользовались схемой. Теперь, для закрепления полученных знаний, будем вспоминать и думать.

Во-первых, следует запомнить, что круги начинаются в желудочках, а заканчиваются в предсердиях противоположной стороны.

Еще подумаем о том, что мы читаем слева направо, запомним, что большой круг кровообращения начинается именно в левом желудочке.

Обобщим эти два шага:

[attention type=green]

Теперь подумаем о том, что по большому кругу кровообращения движется насыщенная кислородом кровь, артериальная.

[/attention]

Артериальная кровь движется по аорте, капиллярам и артериям.

Движение крови направлено от сосуда с большим диаметром к сосудам с меньшим диаметром, то есть

Аорта—>Артерия—>Капилляр

 Ответ: 532416.

Снова будем рассуждать:

Малый круг кровообращения начинается в правом желудочке, а заканчивается в левом предсердии

Кровь в малом круге кровообращения должна насытиться кислородом, потому она движется по артериям к легким.

Уже в легких альвеолы оплетены густой сетью капилляров, где и происходит газообмен:

И затем кровь попадает в легочные вены, откуда движется в левое предсердие.

Ответ: 54231.

Кровеносное давление

Самое низкое давление в венах

Самое высокое давление будет в аорте, в нее выбрасывается мощным толчком кровь из левого желудочка.

Затем давление будет падать пропорционально уменьшению диаметра сосуда, от артерии до капилляра:

Ответ: 2341.

Не важно, какая это была бы рука, левая или правая, это ни в коем случае не влияет на путь лекарства.

[attention type=yellow]

Вены верхних конечностей- часть большого круга кровообращения. После них круг оканчивается правым предсердием. Этого варианта у нас нет. После правого предсердия начинается малый круг, с правого желудочка.

[/attention]

Оттуда кровь попадает в легочный ствол и легочные вены

Круг заканчивается левым предсердием, начинается большой круг кровообращения, с левого желудочка

Ответ: 145623.

Скорость крови

Чем меньше диаметр сосуда- тем больше в нем скорость. Легко догадаться, что самый маленький диаметр у капилляра, а самый большой у аорты. Что касается вен и артерий, то вена меньше, чем артерия. Посмотрите на свою руку. Вы видите вены и тоненькие капилляры, артерии находятся дальше.

Капилляр—> Воротная вена—> Артерия—> Аорта

Ответ: ГАБВ.

Свертывание крови

Для начала явно должно произойти повреждение.

Мы видим такие названия, как тромбоциты, фибрин, тромбин и протромбин. В прошлый раз уже шел разговор об элементах крови, которыми из этого списка являются тромбоциты. Именно тромбоциты отвечают за свертываемость крови.

Фибрин, тромбин и протромбин не находятся в свободном виде в крови, поэтому мы делаем вывод, что из они появляются тромбоцитов

Так как все должно закончиться хорошо, рана будет закрыта, образуется тромб. Из-за передач и глупых статей у людей сложилось мнение, что тромбы несут только болезни и смерть, но именно тромбы латают раны.

Теперь остались варианты:

Взаимодействие тромбина с фибриногеном, образование фибрина, образование протромбина.

Раз тромбин взаимодействует с фибриногеном, то этому должны предшествовать образование тромбина и фибриногена.

Есть белок протромбин, из него, как можно догадаться по названию, образуется тромбин.

Фибрин представляет из себя тончайшие волокна, которые и сдерживают кровь, фибрин должен быть предпоследним в данной цепи.

Ответ: 436251.

Рефлекторная дуга

Для начала организм должен получить какую-то информацию от рецепторов, расположенных в органах чувств:

Закончиться все должно поступлением импульса в орган:

Информация принимается чувствительным нейроном, идет по вставочному, как по перевалочному пункту, а затем — по двигательному, к конечной цели:

 Ответ: 32145.

Условный рефлекс

Для начала необходимо получить информацию при помощи органов чувств. В нашем случае это зрение, следовательно, рецепторы глаза.

Пробежавшись по вариантам ответа, становится ясно, что речь идет о реакции организма при виде пищи. Последнее звено цепи- выделение слюны

Информация от рецептора должна поступить соответствующий центр мозга посредством нейронов.

Воспринимает информацию первым чувствительный нейрон

К органу или железе импульс идет по двигательному нейрону

Информация к двигательному нейрону должна поступить из соответствующего центра, в нашем случае- центра слюноотделения:

[attention type=red]

Вернемся к началу. После чувствительного нейрона импульс отправляется в подкорковые образования. Не зря говорят: «Запиши на подкорку». Имеется в виду, выработай рефлекс.

[/attention]

Оттуда зрительная информация попадает в соответствующий центр, зрительный:

Устанавливается временная связь

Ответ: 62843175.

Мозг

Посмотрим на схему:

Задание не очень корректное, так как в ствол не входит промежуточный мозг.

Раз от спинного мозга, то:

Продолговатый мозг

Мост

Средний мозг

Промежуточный мозг

Ответ: 2431.

Позвоночник

Это совсем несложно.Вначале, естественно, шейный отдел.Затем груднойПотом поясничныйКрестецИ хвостовой отдел

 Ответ: 52143.

Пояса конечностей

Прикинем без рисунка:Начнется все с плечевой кости, а закончится фалангами пальцев: Кости пясти и запястья находятся перед ладонью и в ладони, значит, перед ними идет лучевая Приставка «за» означает что кость находится перед. То есть кости Запястья находятся перед костями пястья, если смотреть со стороны плеча.

 Ответ: 24513.

Попробуем без картинки.Плюсна и предплюсна с фалангами пальцев- аналог запястья и пястья с фалангами пальцев. Это кости стопыИз крупных костей имеются бедренная и берцовая.

Бедро у нас находятся высоко, логично, что бедренная в данном списке будет первой: После нее берцовые кости, у нас в списке одна: Предплюсна. Не зря здесь стоит приставка «пред».

Сначала идет предплюсна, затем плюсна, потом фаланги.

Ответ: 24315.

Пищеварение

Сразу систематизируем информацию по пищеварению:

Ротовая полостьФерменты слюны начинают переваривание крахмала до простых сахаров
ЖелудокЖелудочный сок секретируется в железах желудка и содержит кислоту и ферменты. Кислота убивает бактерий в еде, а ферменты расщепляют белки до аминокислот под действием пепсина.
12-перстная кишкаВ печени секретируется желчь, она накапливается в желчном пузыре и поступает в 12-перстную кишку. Желчь расщепляет жиры до глицерола и жирных кислот
Тощая кишкаФерменты поджелудочной железы и ферменты, продуцируемые кишечной стенкой, расщепляют белки, углеводы и жиры
Подвздошная кишкаПитательные вещества всасываются, желчь с током крови возвращается в печень
Толстая кишкаФормирование фекалий из непереваренных отходов
Прямая кишкаНакопление фекалий
АнусДефекация

Ответ:32145

Расщепление белков и их усвоение
МестоЧто произошло
ЖелудокРасщепились до полипептидов(пепсин)
12-перстная кишкаРасщепились до пептидов и аминокислот(трипсин)
Тонкий кишечникВсасывание аминокислот

Ответ: 53124

Расщепление и усвоение углеводов
МестоЧто происходит
Ротовая полостьНачало расщепления полисахаридов
12-перстная кишкаОкончательное расщепление углеводов на моносахариды
Тонкий кишечникВсасывание сахаров
ТканиПоступление сахаров
КлеткиОкисление сахаров до углекислого газа и воды
Легкие. Почки, КожаВыведение из организма воды и углекислого газа

 Ответ: 453216.

Дыхание

Посмотрим на схему

НосоглоткаГортаньТрахеяЛегкиеБронхиКровьТкани

 Ответ: 3624157.

Для того чтобы человек сделал вдох, организм должен понять, что ему слишком мало кислороды. Дыхание- рефлекс, для его осуществления нужно возбуждение рецептора, как в рефлекторной дуге.

После этого происходит вдох. Диафрагма и наружные межреберные мышцы сокращаются

Капилляры альвеол насыщаются кислородом

Кислород доходит до клеток и тканей, его концентрация, соответственно, повышается

Происходит выдох. Наружные межреберные мышцы и диафрагма расслабляются

Ответ: 35124.

Выделительная система

Последовательность прохождения веществ по структурам выделительной системы человека при формировании мочи:

1) фильтрация крови в капсуле нефрона → 4) движение мочи по извитому каналу → 2) поступление мочи в собирательные трубочки → 3) поступление мочи в почечную лоханку → 5) движение мочи по мочеточникам

 Ответ: 14235

В почечной капсуле идет фильтрование крови и образование первичной мочи, в извитых канальцах происходит реадсорбция, обратное всасывание воды, образование вторичной мочи, которая собирается в почечной лоханке, идет в мочевой пузырь и в мочеиспускательный канал.

 Ответ: 42135.

Слух

Наружное ухоБарабанная перепонкаСлуховые косточки (молоточек, наковальня, стремечко)Овальное окноЖидкость в улиткеРецепторы слуха

 Ответ: 143256.

Посмотрим на схему выше: из перечисленных структур вначале идет барабанная перепонка, затем слуховые косточки, потом улитка и рецепторы

 Ответ: 3124.

Зрение

РоговицаХрусталикСтекловидное телоРецепторы сетчаткиЗрительный нерв

Ответ: 52143.

Размножение

Вначале в яичнике созревает фолликул

Затем овуляция

В случае оплодотворения начинает формироваться зародыш

Затем он прикрепляется к стенке матки

Образуется плацента

 Ответ: ВАДБГЕ.

Источник: https://spadilo.ru/zadanie-14-ege-po-biologii/

Лечимся дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: